Самое актуальное руководство на сегодняшний день.
Руководство по редактору уровней
Основные инструменты и их функции
Сейчас в редакторах более нового уровня не используются свои инструменты, раньше на это уходила целая вечность, чтобы узнать, насколько полезны были эти инструменты и насколько легче они делали масштабирование и вращение, а также позиционирование и выделение.
Инструмент 1: Draggy Boi
Этот инструмент хорош для перетаскивания вещей, дается по умолчанию, и на самом деле хорош в перетаскивании вещей в общее положение, где вы хотите, чтобы они позволили 2-му инструменту точно расположить их.
Инструмент 2: Стрелка позиционирования или The Positioning Arrow Tool
Инструмент 2 также невероятно полезен, он используется для выполнения точных движений и на него влияет вращение, нажатие 2 или щелчок белого поля справа от инструмента перетаскивания (который является инструментом по умолчанию), когда вы выбираете объект, вы можете щелкнуть и перетащить 3 стрелки, он вызывает появление, они перемещают его в направлении, в котором стрелка перетаскивается, полезно для точных движений.
Инструмент 3: инструмент вращения или Rotation Tool
Инструмент вращения может быть использован для быстрого вращения вещей, и он заботится о позиционировании, в отличие от ввода прямых углов вращения в поля вращения, будьте осторожны, используя его в системе анимации, если вы не используете технику, которая объясняется ниже, инструмент вращения позволяет вращать вещи по своему усмотрению, не играя бесконечно со значениями вращения.
Инструмент 4: инструмент для масштабирования или The Scaling Tool
Инструмент масштабирования похож на инструмент позиционирования в том виде, как он выглядит, вы щелкаете и перетаскиваете стрелки, чтобы масштабировать вещи в выбранном направлении, полезно для масштабирования и работает безупречно с системой анимации.