A Hat in Time — полное руководство по производительности

A Hat in Time Руководства

В этом руководстве рассматриваются параметры производительности и настройки, недоступные в игровом меню. Поможет запустить эту игру даже на самых картофельных ПК.

Введение

Добро пожаловать в полное руководство по производительности. В этом руководстве будут рассмотрены доступные параметры для еще большего снижения визуальной точности, чем это разрешено в игровом меню для повышения FPS. Прежде всего, нужно найти файлы конфигурации Hat in Time. Они расположены в:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\HatinTime\HatinTimeGame\Config

Надо отредактировать Hatintime.ini; default.ini — это именно то, что игра использует по умолчанию после большого обновления. Можете скопировать любые изменения, которые вы внесли в .ini, в .ini по умолчанию, если хотите.

Однако перед редактированием вы должны сделать резервную копию этих файлов в отдельную папку на случай, если вы хотите вернуться к обычным настройкам без необходимости повторно загружать их. В этом руководстве предполагается, что все файлы конфигурации уже настроены на свой минимум в игре.

A Hat in Time

HatinTimeGame.ini

Откройте файл .ini, чтобы изменить настройки.

Поле зрения (FOV)

Ищите эту строку:

DefaultFOV=

Это количество градусов, которое вы можете видеть вокруг себя. Раньше это была опция в меню, но она была таинственным образом удалена в более позднем патче. Понижение этого уровня приведет к тому, что камера приблизится и будет менее полезной.

Но все, что находится вне экрана, не нужно визуализировать, поэтому частота кадров увеличится. Это можно установить в игре с помощью консоли, но при переходе в другую область значение по умолчанию будет сброшено на 90.

A Hat in Time

Минимальная играбельность:

DefaultFOV=60

Это только для самых отсталых ПК. На мой взгляд, все, что ниже 60, просто неиграбельно.

Рекомендуется:

DefaultFOV=75

FOV 75 даст вам достаточно места, чтобы осмотреться, но при этом повысит производительность. Это будет выглядеть естественнее в сочетании с соотношением сторон 4:3.

A Hat in Time

Срок службы копии

Посмотрите на эту строку:

DecalLifeSpan=

Я не уверен, что надписи могут появляться, если в меню не установлен флажок. Тем не менее, эта строка может относиться к временным копиям, которые всегда появляются независимо от параметра.

Минимальное воспроизводимое и рекомендуемое значение:

DecalLifeSpan=0.0

Установка этого значения на 0 гарантирует, что временная копия не сможет появиться (если это возможно).

HatinTimeSystemSettings.ini

Откройте файл .ini для изменения настроек.

A Hat in Time

Разрешение

Ищите эти строки:

  • ResX=
  • Рези=

Они будут содержать ваши текущие настройки разрешения. Вы можете изменить их на все, что хотите, но не все будет работать. Если введенное разрешение несовместимо, игра автоматически сопоставит его с закрытым совместимым разрешением при запуске. Имейте в виду, что все, что угодно, кроме соотношения 16:9, будет мешать hud и некоторым элементам интерфейса.

A Hat in Time

Минимальная играбельность:

  • ResX=640
  • ResY=480

Это даст вам соотношение 4:3. Попытка установить значение ниже, чем это, вернет его к этому значение. Однако часть текста выйдет за пределы экрана.

Рекомендуется:

  • ResX=800
  • ResY=600

Все будет четче, и текст будет намного легче читать. От 4: 3 все еще есть  прирост производительности.

A Hat in Time

Тени

Ищите эти линии:

  • DynamicShadows=
  • LightEnvironmentShadows=
  • CompositeDynamicLights =
  • SHSecondaryLighting=
  • DirectionalLightmaps=

Все это влияет на тени, которые вы не можете отключить, особенно на тень шляпы малыша. Также убирает некоторые дополнительные световые эффекты.

Минимальная играбельность:

  • DynamicShadows=False
  • LightEnvironmentShadows=False
  • CompositeDynamicLights=False
  • SHSecondaryLighting=False
  • DirectionalLightmaps=True

A Hat in Time

Эти настройки отключат большинство ненужных теней и световых эффектов. Обратите внимание, что DirectionalLightmaps должны быть оставлены на true, иначе основные световые эффекты не будут работать, такие как освещение полов и стен. Попробуйте отключить его, если хотите воспроизвести некоторые области в темноте.

Рекомендуется:

DynamicShadows=True
LightEnvironmentShadows=True
CompositeDynamicLights=False
SHSecondaryLighting=False
DirectionalLightmaps=True

Это позволит повторно включить тень шляпы малыша, но все же удалить дополнительные световые эффекты.

A Hat in Time

Расстояние прорисовки

Ищите эту строку:

MaxDrawDistanceScale=

Это уже можно изменить в игре, просто не до такой степени, чтобы можно было установить здесь. Расстояние прорисовки повлияет на интерактивные объекты и некоторые пейзажи.

Минимальная играбельность:

MaxDrawDistanceScale=0.300000

Похоже, ребенок в шляпе теперь сильно близорук. Объекты не будут появляться, если вы не будете достаточно близко к ним. Честно говоря, это похоже на дикую область Pokemon Sword and Shield.

Рекомендуется:

MaxDrawDistanceScale=0.600000

Это более управляемый вариант, но при этом он ниже, чем самый низкий вариант в игре.

A Hat in Time

Возможно вам будет интересно:  Blasphemous - руководство по прохождению "Комнаты римских цифр"
Добавить комментарий