Age of Wonders Planetfall – гайд по ресурсам

Ресурсы подразделяются на две категории: глобальные и местные.

Глобальные

Энергия (Energy): универсальной игровой валютой является Энергия. Она необходима для создания и снабжения юнитов, сооружений колоний, улучшения юнитов и проведения военных действий. Колонии производят энергию, необходимую для развития любой империи. Энергия может применяться в качестве валюты, ее можно обнаружить в узловых точках и в местах залегания сокровищ (pickups) на карте.

Космит (Cosmite): для создания и улучшения продвинутых юнитов потребуется этот редкий ресурс, возникший за пределами пустоты. Космит в основном обнаруживается в узловых точках карты. Редкость материала ограничивает число создаваемых высокоуровневых подразделений. Поэтому в секторах, содержащих Космит, наблюдается высокая конкуренция.

Знание (Knowledge): Знание применяется для того, чтобы заново открыть и применить утерянные технологии Звездного Союза.

Влияние (Influence): Влияние – дипломатическая валюта, позволяющая манипулировать фракциями реальных и компьютерных игроков. Это средство воздействия, позволяющее потребовать от NPC передать территории, нанимать NPC-наемников, а также осуществлять дипломатические заявления. Влияние достигается путем выполнения квестов и за счет врожденного поколения империи персонажа. Совместные Доктрины и дружественные игровые стили добавляют бонусы к Влиянию.

Очки тактических операций (Tactical Ops): Этот тип ресурсов используется при запуске военных операций (Воздушные удары, Пси-Бури и т. д.), которые вызываются в ходе тактического боя, если он происходит в пределах Оперативного Покрытия персонажа. Показатель тактических очков сбрасывается после каждого хода.

Очки стратегических операций (Strategic Ops): Они необходимы для старта стратегических операций, осуществляемых на карте мира. К стратегическим операциям отнесены вызовы, действия по усилению или ослаблению сектора и тайные вылазки.

Слоты доктрин (Doctrine Slots): Ими определяется число глобальных доктрин (например, бонусы империи), которые могут быть активированы одновременно.

Народная поддержка (Popular Support): Общий моральный дух империи персонажа, влияющий на показатели Духа боевых подразделений и Благополучия колонистов. Он определяется войнами, в которых участвует империя, и их оправданностью.

Репутация

Репутация зависит от того, как другие командиры и фракции NPC относятся к командиру. Ее показатель сказывается на усилении Влияния командира и его Народной поддержке. Репутация определяется действиями командира. Репутация уровня благородства (Virtuous) необходима для запуска операции по Планетарному объединению (Planetary Unification Protocol) и победы игрока.

  • Благородство 600
  • Почтение 400 – 599
  • Уважение 200 – 399
  • Равнодушие -199 – 199
  • Неприязнь -399 – -200
  • Позор -599 – -400
  • Ужас -600

Местные

В каждой колонии ресурсы хранятся раздельно.

Еда

Продовольственный доход способствует поддержанию увеличения числа колонистов, что вызывает расширение колоний и повышение экономического дохода. Это также необходимо для содержания колонистов.

Распределение еды

Командиры могут распределять еду между колониями, чтобы поддержать колонии с низким или недостаточным доходом еды.

Распределение еды управляется отдельно для каждой колонии через вкладку дохода интерфейса колонии, где командир может распорядиться, будет ли колония брать пищу или делиться едой, и в какой степени это должно происходить.

По умолчанию распределение еды установлено на «Предотвращение дефицита», то есть прием пищи колонией будет происходить до тех пор, пока ее доход не станет равным 0, и не будет раздавать еду. Если для всех колоний установлено значение «Предотвратить дефицит», наступит приостановка функции распределения еды.

Благополучие

Показатель благополучия отражает степень удовлетворенности населения конкретной колонии своей жизнью. Прирост благополучия колонии добавляется в пул (резерв) благополучия в конце каждого хода. После достижения пулом благополучия Положительного порогового уровня, наступает событие, вслед за которым доход случайного ресурса будет увеличен до 300% за один ход. В случае убывания показателя благополучия, его пул уменьшается. При достаточно высоком отрицательном приросте, вычитаемом из пула благополучия, колонисты могут стать мятежниками. После того, как произошло событие счастья или несчастья, пул благополучия будет установлен на значение 0.

Рост численности населения колонии снижает частоту радостных событий и повышает вероятность несчастных случаев.

Колонисты / Положительный / Отрицательный пороговый уровень

1-3 / 30 / -30

4-10 / 50 / -20

11+ / 70 / -10

Оставьте комментарий