Age of Wonders Planetfall — NPC фракции

Фракции NPC не управляются игроками, но могут осуществлять захват территории, как и основные фракции. Каждая NPC фракция происходит из Обители (Dwelling), контролирующей сектор, и может вторгаться в соседние сектора. Для того чтобы претендовать на сектор, фракция NPC должна быть аннексирована или уничтожена.

Каждая NPC фракция имеет свой собственный набор квестов, которые могут быть выполнены, если отношения с фракцией остаются мирными. Каждая фракция имеет минимум 5 уникальных юнитов (боевых единиц), включая юнит четвертого уровня, и набор уникальных модов и операций, которые Основные фракции могут получить. Уникальные юниты могут быть завербованы, при этом их максимальный уровень зависит от репутации. Как только репутация улучшится, Обитель может быть аннексирована. Обители обладают областями ресурсов, сопоставимыми с Золотыми уникальными сооружениями (Golden Landmarks).

Если репутация значительно снижается, фракции NPC могут предъявить требования, характер которых зависит от показателя репутации и степени прогресса. Отказ от выполнения требований приведет к дальнейшему снижению репутации. После того, как отношения с фракцией NPC окажутся на грани разрыва, возникнут особые обстоятельства. При этом в момент, когда отношения с фракцией станут враждебными, Обитель NPC-фракции начнет создавать рейдовые отряды. Все Обители имеют свои боевые карты, и сразу после завоевания они разрушаются. Время от времени NPC фракции будут вторгаться в земли Фракций, с которыми у них враждебные отношения. Периодически вторжение возглавляется боссом – именованным персонажем с юнитами высокого уровня и сторонниками.

Тайные операции позволяют Основной фракции понизить репутацию других основных фракций по отношению к фракциям NPC.

  • Спейсеры (The Spacers): мутировавшие потомки городского населения. Их религия и общество были сформированы под влиянием игровой культуры, поскольку население империи только и делало, что развлекалось экстремальными переживаниями в виртуальной реальности. После исчезновения глобальной сети они ищут новых острых ощущений в реальном мире.
  • Совершенные (The Paragons): некогда правящие и элитные классы. Они пережили коллапс благодаря увеличению продолжительности жизни и методам лечения, которые сейчас перестали быть столь действенными. Однако они не утратили своего высокомерия и притязаний.
  • Росток (The Growth): интеллектуальные растения сбежали от биотехнологической компании Terra Tech. Они стремятся жить в симбиозе с другими формами жизни, но не с людьми, обладающими фобией к щупальцам.
  • Автоматоны (The Automons): роботы из аварийных служб, которые разработали свои собственный автономный искусственный интеллект после того, как центральная сеть CORE вышла из строя.
  • Пси-рыбы (The Psi-Fish): таинственные плавающие инопланетные существа, число которых возросло после коллапса.

Мародеры

Мародеры – это независимые монстры и разбойники, которые враждебны к любой другой фракции и могут быть убиты без каких-либо последствий. Армии мародеров становятся активными после 5–10 ходов, и их сила увеличивается по мере прохождения игры.

Мародеры всегда стремятся атаковать отряды юнитов первыми. Если отряд не найден, они будут атаковать базы провинций. Если и провинция не будет найдена, они нападут на центры колоний. Если юнит мародеров входит в базу провинции, он уничтожит его в течение 3 ходов. Если же нападению подвергается центр колонии, это приведет к анархии. После того как время анархии истекает, колония будет превращена в лагерь.

Когда мародеры входят в сектор, для них наступает пауза в один ход, что позволяет командиру подготовиться к неизбежному сражению.

Мародеры появляются в местах возрождения. Обители, содержащие такие точки спавна, должны быть очищены, прежде чем сектор можно будет использовать.

Оставьте комментарий