Bloodstained Ritual of the Night — как пропустить механизм с шипами?

Bloodstained Ritual of the Night Руководства

Простой способ получить высоту от голов Даллахаммера.

Основы ударов в прыжке

В Bloodstained есть менее известная механика, которая распространена в франшизе Castlevania, где прыжок, вместе с опущенным аналоговым стиком, либо кнопкой S на клавиатуре позволит сделать нисходящий удар, который можно использовать против врагов, чтобы набрать высоту и обновить свой двойной прыжок.

Появление Dullahammer

В самой верхней комнате сразу после первой половины двойного драконьего шпиля есть еще одна комната с большими вращающимися шестернями, приводящими в движение шипы на потолке, где будут появляться головы Дуллахаммера относительно текущей Y-координаты Мириамс, которые перемещаются по комнате. Это можно использовать, чтобы заставить монстра появиться прямо под масштабируемой платформой справа от шестерни, чтобы отбить голову и приземлиться на нее.

Некоторые мысли

Если честно, в данный момент нет понимания, куда в игре нужно идти. Не факт, что этот метод предназначен для продвижения вперед, но учитывая, насколько скудно количество информации об этом способе, то с уверенностью можно сказать, что это не так.

Если есть дух Bunnymorphesis и выполняется удар в прыжке, это наносит существенный урон, который зависит от интеллекта. Не понятно, сколько это будет по времени в игре.

Возможно вам будет интересно:  Blair Witch - ключ от бункера
Добавить комментарий