В этом руководстве вы узнаете о самом простом способе получить труднейшее достижение в Castle Crashers самостоятельно или с помощью других. Также это руководство требует, чтобы игра воспроизводилась в мультиплеере со всеми 4 слотами. Будь то 1 человек или несколько, должен быть способ контролировать все 4 слота.
Прохождение
- Персонажи и контроллеры не будут иметь значения до тех пор, пока вы можете использовать их во время игры.
- Пытаясь справиться с этим достижением, вы обнаружите некоторые общепринятые вещи: большая карта без маленьких путей, чтобы заманить вас в ловушку, когда в крайнем случае кнопка mash составит некоторую почву, и пауза даст вам время обдумать свой следующий шаг.
- Также вы обнаружите, что в игре для четырех игроков на определенной карте, один из персонажей будет появляться за пределами границ и будет неприкасаем для врагов.
- Карта — это ледяная сцена, и, насколько мне известно, она будет порождать персонажа только за пределами игры для четырех игроков.
- Рекомендуется играть локально с одного компьютера, а не онлайн по нескольким причинам. Онлайн-игры имеют тенденцию отставать в неподходящие моменты, иногда вас могут «выгнать с вечеринки», вернув вас в главное меню, и самая весомая причина заключается в том, что отсутствует возможность приостановить онлайн-игру.
- Это та стадия, которую вы должны искать. Обратите внимание, что оранжевый рыцарь находится на водной плитке и недосягаем.
Важные вещи, о которых следует знать
- Движение в игре представляет собой нажатия кнопки с соответствующим цветом или с помощью ручки управления, толкающей в направлении стрелки.
- Это означает, что вы можете спамить с помощью кнопок и ручки управления на вашем контроллере, что делает его проще, если вы предпочитаете один или другой.
- Враги постепенно становятся быстрее и начинают становиться жестокими около отметки 1:45.
- Они также будут объединяться против одного персонажа, в том числе и на водной плитке.
- Когда игрок умирает в многопользовательской игре, зелье будет появляться, чтобы оживить его, и если есть несколько мертвых, то оно будет случайным образом оживлять их.
- Если в живых остается один игрок, то появляется грустный метр, у которого обычно есть зелье.
- В конечном итоге будет убит последний игрок, если они не оживят другого человека, как показано на рисунке ниже. Она занимает около 15 секунд для бара, чтобы окончательно восполниться.
Выход в прямой эфир
- Во-первых, выберите своих персонажей и запомните, какой персонаж находится на каком контроллере.
- Найдите сцену на картинке выше.
- Никакой другой этап не будет работать, так что просто ждите, пока игра убьет вас или двинется навстречу врагам, чтобы быть убитым.
- Когда вы найдете сцену, будьте осторожны, чтобы не переместить персонажа, который находится на водной плитке, изолируйте контроллер, чтобы не пытаться прикоснуться к нему.
- Распределите персонажей по разным сторонам карты, чтобы иметь возможность видеть всю карту целиком и не дать им сбиться в кучу/зацепиться друг за друга.
- Доживите до отметки 2:15, так как счетчик продержится всего пятнадцать секунд, когда персонаж на водной плитке останется.
- Помните, что вы можете сделать паузу, если вам нужно время, чтобы подумать или составить карту.
- Около отметки 1:45 это становится чрезвычайно трудным, поэтому можно спамить контроллеры, если враг будет рядом с персонажем, и запирать зелья, когда они появятся.
Это достижение можно получить с 1-й попытки, сделав это с помощью этого метода. Это все еще требует удачи и небольшого навыка, но это гораздо более простой способ получить его, чем любой другой метод.