Как получить все достижения
Это руководство включает в себя краткое описание всех достижений в игре. Хотя некоторые из них могут показаться расплывчатыми или загадочными, вы все поймете во время игры. Достижения, помеченные как история, нельзя пропустить.
Времена года
- Цветение
Весна 1964 года. Нажмите на женщину в окне (откройте шторы, увеличьте масштаб, если ее там нет, уходите и возвращайтесь).
- Харви
Весна 1964 года. Нажмите на попугая около 10 раз.
- Цветение
История. Весна 1964 Года. Достижение всплывет, когда вы вставите черный кубик в отверстие.
- Озеро
История. Лето 1971 Года. Достижение всплывет, когда вы вставите черный кубик в отверстие.
- Юная Лора
Осень 1971 года. Используйте код 25641 на телевизоре. Код можно найти в Cube Escape: The Lake после открытия коробки с зеленым драгоценным камнем.
- Розовые цветы
История. Осень 1971 Года. Достижение всплывет, когда вы вставите черный кубик в отверстие.
- План
История. Зима 1981 Года. Достижение всплывет, когда вы вставите синий кубик в отверстие.
- Найди меня в прошлом
После ремонта машины вернитесь к лету 1971 года или осени 1971 года и нажмите кнопку телефона.
Озеро
- Яблоко
История. Найди яблоко. Оно находится в мертвом теле.
- Глаз
История. Найди глаз. Он спрятан в стене рядом со шкафом. Нужен лом, чтобы достать его.
- Монета
История. Найди монету. Она лежит в шкафу.
- Ракушка
История. Найди раковину. Используйте плесень в качестве приманки на рыбьей дороге.
- Синий камень
История. Найди голубой камень. Он в первом зеленом сундуке.
- Испорченная душа
В какой-то момент в окне появится черная фигура. Это редкость, можете продолжать уходить и возвращаться, пока она не появится. Нажмите на нее, чтобы получить достижение.
- Скопидом
Полностью заполните свой инвентарь. Это довольно легко, учитывая, сколько предметов можно забрать. Нужно 12 предметов.
- Пентагон
Это связано с альтернативным окончанием. Используйте зеленый камень вместо синего на дереве и завершите главу.
Арль
- Мой любимый напиток!
История. Приготовьте абсент-напиток.
- Ваше здоровье!
Дайте абсент Полу.
- УхоУхо
История. Отрежьте ухо Ван Гогу.
- Белый куб
История. Найдите белый кубик. Видя испорченную душу в зеркале, направьте на нее пистолет.
- Черный куб
История. Найдите черный кубик. Вы получите его после завершения картины.
- Дежавю
Достигнув двух дверей, нажмите левую (синюю), чтобы вернуться в комнату.
- Гребите, гребите, гребите…
Откройте окно и нажмите на человека в лодке.
- Отель «Ржавое Озеро»
После достижения двух дверей введите код 1853. Откройте дверь, войдите в номер, откройте окно и нажмите кнопку. Ключ к разгадке кода появляется в «Cube Escape: Case 23» на фотографии на стене под названием «Спальня в Арле».
Коробка Харви
- Обратно в коробку
История. Вернитесь в коробку после ввода фруктов.
- Эксперт по домино
История. Решите домино.
- Копченая рыба
История. Дайте сигару рыбе.
- Ку-ку!
История. Используйте нож там, где голубь ковыряется в коробке.
- Ты умер!
Хотя технически это можно пропустить, на самом деле очень трудно это пропустить. Нужно умереть. Когда вы подниметесь по веревке, появится испорченная душа и убьет вас, если вы не выпустите светлячков очень быстро.
- Перо
Потяните веревку несколько раз, пока перо не упадет. Щелкните по нему.
- Знакомая мелодия
Воспроизведите следующие ноты на гребне: C C D #D D #D C #A #G #G #G #G. Подсказка для этого достижения появляется в «Cube Escape: Theatre» после получения достижения «Bad Egg Symphony».
- Побег из коробки
История. Закончите главу.
Случай 23
- Вид на Арль
Глава 1. Нажмите на фотографию на стене и табличку «Спальня в Арле». Нажмите на окно на фотографии, чтобы открыть его и получить достижение. 1853-это подсказка для достижения в «Cube Escape: Arles».
- Насильственное кормление
Глава 1. Скормите три мухи рыбе в аквариуме. Это нужно сделать до того, как отправить муху в раковину.
- Архив «Ржавого Озера»
История. Завершите Главу 1. Достижение всплывает, когда вы открываете доказательства, найденные в сейфе.
- Фотографии
Глава 2. Установите телевизор в кабинете детектива на 171. Подсказка для этого достижения появляется в «Cube Escape: Theatre» на зеркале, когда Боб идет в туалет.
- Темные крылья
Глава 2. После завершения рассказа на машинке и получения цифр наберите «ворона». Намек на это достижение появляется в главе 1 в газете. Птица и часы, установленные на 3:25, которые появляются на бумаге, являются подсказкой для достижения «старой вороны» в кубическом побеге: «Мельница».
- Вентилируемый
История. Завершите Главу 2. Достижение появляется, когда вы вставляете черно-белые кубики в телевизор.
- Мистер Кроу
История. Вы получите его, как только мистер Кроу приблизится к вам.
- Я сделал это
История. Завершите Главу 4. Вы получите его, когда войдете в лифт.
Мельница
- Чердак
История. Забирайся на чердак.
- Изысканная кухня
Отдай птичье дерьмо,полученное от попугая, старухе.
- Старый ворон
После телефонного разговора установите часы на 3:25 и вернитесь к попугаю. Он исчезнет вместе с вороной на его месте. Нажмите на нее, чтобы получить достижение. Подсказка для него появляется в «Cube Escape: Case 23» после получения достижения «темные крылья».
- Подвал
История. Иди в подвал.
- Т-Образная Поза
История. Во время просмотра в телескоп нажмите на тело Дейла.
- Корова-зомби
После того, как корова мертва, нажмите на ее голову несколько раз.
- Свободная птица
История. Завершить игру.
- Весело провести время с Лаурой
Пока Лаура находится на цепи, продолжайте нажимать стрелки на устройстве случайным образом, пока достижение не разблокируется.
День рождения
- Альтернативное решение
На экране вместе с дедушкой расставьте флажки в порядке 12=3х4
- Мистер Кролик
Посмотрите в окно и нажмите на фигурку кролика.
- Оружие выбора
Лопни ножом пузырек жевательной резинки.
- Выпить в театре
Когда дедушка умрет, проверь у него в кармане рецепт джина с тоником.
- Неожиданная добыча
История. Поймайте рыбу в мышеловку.
- Прорыв наружу
Введите код 1894 в снежный шар. Он был дан в игре «Rusty Lake Hotel» за заполнение 100% звезд.
- Путешественник во времени
История. Вставьте синий кубик в часы.
- Бум! Ха-ха
После победы над мистером кроликом поговорите со своим дедушкой.
Театр
- Ржавое Озеро G&T
Приготовьте джин-тоник (2 раза джин, 2 раза тоник). Рецепт его был в дедушкином кармане в «Кубе побега: день рождения».
- Отвертка
История. Приготовьте коктейль с отверткой для Боба.
- Симфония плохих яиц
После решения фортепианной головоломки сыграйте следующие ноты: BADEGG. Когда музыка закончится, нажмите на попугая и получите ноты. Они необходимы для достижения «A familiar melody» в «Cube Escape: Harvey’s Box».
- Харви Уоллбэнгер
История. Приготовьте напиток Harvey Wallbanger (2x апельсиновый сок, 1x Гальяно, 1x водка).
- Кровавая Мэри
История. Приготовьте напиток «Кровавая Мэри» (2 раза кровь, 1 раз водка, 1 раз Табаско).
- Женщины…
Поговорите с барменом после того, как Боб застрелится.
- Женщина
После того, как Боб застрелится, идите в его голову и сверните налево налево, вы увидите Лауру.
- Омлет
Во время сцены с рыбой и попугаем отправьте яйцо в неправильную трубу несколько раз, чтобы попугай дал вам новое яйцо.
Пещера
- Хороший мальчик!
Нажмите на собаку несколько раз.
- Арахнофобия
Завершите головоломку с пауком, не потерпев неудачи.
- Генеалогия
История. Разблокируется после решения головоломки генеалогического древа.
- Преобразование
После приготовления эликсира нажмите на зеркало. Дайте эликсир своему отражению и продолжайте нажимать на него, чтобы он несколько раз трансформировался между человеком и вороной.
- Свежий воздух
История. Дай эликсир водолазу.
- Подводная лодка
История. Садись в подводную лодку.
- История продолжается
Вы должны быть на подводной лодке. Как только вы ввели правильные координаты в GPS-машину и двигатели активны, можете использовать машины на экране слева, чтобы путешествовать в различные места.
Вам нужно посетить три места, показанные на карте (гостиница, хижина и часовня). В каждом из этих мест нужно смотреть в перископ, чтобы получить новые наборы координат. Путешествуя по этим местам и глядя в окно, вы обнаружите части окончательных координат.
- Кабина: x:6 y:6 d:00 → x:3 y:9 d:50 → x:11
- Отель: x:6 y:3 d:00 → x:3 y:4 d:20 → y:5
- Часовня: x:2 y:7 d:00) → x:8 y:1 d:00 → d:30
Теперь можете отправиться в x:11 y:5 d:30, и если вы посмотрите в окно, увидите коробку с крысой. Введите код в автомат справа от перископа, и получите еще один ящик. Вам нужно ввести День Рождения Дейла, чтобы открыть его. День рождения Дейла 18.12.30. Введите этот код, откройте конверт, и получите достижение.
- TBCGolden Куб
История. Возьми золотой кубик.
В достижении ,,Знакомая мелодия» из уровня Коробка Харви есть ошибка, там надо играть C C D #D G E D #D C #A #G #G #G #G