Dead by Daylight — лучшие сборки Фредди

Dead by Daylight Руководства

Играть в Фредди очень просто: с помощью ловушек для сновидений, поддонов для сновидений и ченнелинга сновидений. Теперь люди видят в Фредди очень сильного убийцу, и для него есть много хороших перков. Я дал несколько билдов для Фредди, жизнеспособных для каждого ранга, и это рассуждение о том, почему я выбрал бы эти льготы.

Общее мнение о Фредди

Фредди, на мой взгляд, является третьим лучшим убийцей в игре. Я играл много часов с Фредди, с тех пор, когда он был «F Tier» и до сих пор. Он был первым DLC, который я купил, и я не жалел, что купил его, даже когда я получил игру в первый раз, когда он был «F Tier». Однако я думаю, что новый Фредди-вполне жизнеспособный убийца.

Я был очень последовательным против лучших игроков с Фредди. Единственные убийцы, у которых есть шанс победить в худших ситуациях, независимо от того, насколько они плохи, — это няня и дух.

Меня гнали полные группы SWF, как Фредди, и я все еще легко выигрывал. Ни один другой убийца не может этого сделать, кроме, может быть, деревенщины и, может быть, Демогоргона.

фреди

Причина победы заключается не только в моем игровом процессе, но и в сборке, которую я обычно запускаю на своем Freddy. Я готов пролить немного света для вас на мои сборки Freddy, которые, как я считаю, являются лучшими в игре. В этом руководстве я не давал никаких предложений по аддонам для Фредди.

Я думаю, что Фредди — очень сильный убийца, которому не нужны аддоны, чтобы сделать его жизнеспособным. Однако вы можете поэкспериментировать со своими собственными аддонами для каждой сборки, которую я предложил.

Это сделало бы его гораздо более могущественным, чем он есть сейчас. Примите во внимание, что это мои мнения и не лучшие сборки, а только мои общие мнения о лучших сборках Фредди с логикой и рассуждениями.

 

Ранги 16-20

Это ряды, которые состоят в основном из совершенно новых игроков. Я бы не рекомендовал запускать какие-либо сборки, которые слишком сильны, так как в идеале вы действительно хотите, чтобы новые выжившие весело проводили время, а победа в матче слишком быстро помешает вам получить определенные пипсы.

 

Барбекю и чили

Барбекю и Чили — это хороший перк для запуска в нижних рядах из-за отсутствия игроков, которые будут на генераторах. Большинство выживших на нижних уровнях склонны вообще ничего не делать и сидеть на корточках вокруг всей карты. Патрулирование генераторов почти бесполезно против нижних чинов, так как они едва ли делают генераторы для начала.

Если вы новичок в Фредди, я бы порекомендовал это преимущество любому убийце, так как вы получаете ситуационную осведомленность о том, где находятся выжившие, и, в зависимости от того, сколько крючков, больше точек крови.

барбекю

Монитор и злоупотребление

Монитор и злоупотребление — это лучший перк для нижних чинов, так как он позволяет вам подкрасться к ничего не подозревающим выжившим и напугать их, что делает их мертвый дневной опыт достойным тактики запугивания. Этот перк хорош в целом, так как он снижает ваш радиус ужаса и немного увеличивает ваш FOV с этим перком.

убийца

Вызов медсестры

Вызов медсестры — это очень ситуативная привилегия, поэтому я бы не рекомендовал ее в высших рангах. Однако в более низких рангах он чрезвычайно силен, так как большинство выживших захотят исцелиться и вернуться в здоровое состояние.

медсестра

Танатофобия

Танатофобия — эта привилегия очень страшна. При 4 стеках он уменьшает скорость ремонта, саботажа и исцеления на 12%, что замедляет прогрессию генератора на 5 секунд; это незаметно. Помимо того, что это эффект плацебо, он не имеет никакой пользы, кроме как незначительное замедление игры.

Однако в низших рангах это сработает, так как заставит выживших с ограниченными знаниями о привилегии исцеляться, что хорошо синхронизируется с призванием медсестры.

танафобия

Ранги 9-15

Эти ранги, как правило, имеют несколько приличное понимание того, как зациклить убийцу. Некоторые выжившие ужасны в этих рядах, а некоторые приличны. Тогда, конечно, у вас есть смурфы, которые сходят с ума, потому что они не могут поймать хорошего убийцу. Вы могли бы запустить ту же сборку, что и раньше, однако я бы действительно не рекомендовал ее, так как она слишком ситуативна.

выжившие

Hex: разорение

Hex: Ruin — этот перк, пожалуй, лучший перк для Фредди в этих рядах, так как он немного замедляет игру. Это также не позволяет выжившим слишком быстро завершить генераторы. Кроме того, очень бедные выжившие, которые не могут попасть в проверку навыков Hex, не будут делать генераторы до тех пор, пока Hex: Ruin не будет очищен.

 

Ярость духа

Ярость Духа — этот перк позволяет вам качаться через поддоны и разбивать их без необходимости ломать его. Поскольку большинство выживших в этих рядах выбрасывают поддоны, дух ярости будет использоваться чрезмерно.

выжившие

Прочный

Прочный — этот перк позволяет проходить через поддоны с меньшим временем восстановления, чем при обычном оглушении. Это идеально сочетается с духом ярости, так как у вас есть меньше времени восстановления при получении оглушен и поддон мгновенно сломан после того, как вы ошеломлены.

монстр

Брутальная сила

Брутальная сила — этот перк хорошо синхронизируется с Spirit Fury и выдерживает, так как позволяет быстрее разбивать поддоны и получать больше стеков для Spirit Fury.

Это жизнеспособная сборка, сделанная исключительно для этих рангов, так как вы можете легко совершать погони. Поскольку не слишком много выживших среднего ранга могут попасть в шестнадцатеричные проверки навыков, будет менее напряженно совершать погони и беспокоиться о разделенном давлении.

 

Ранги 5-8

Это те ряды, где выжившие почти полностью понимают, как зациклить убийц. Поэтому вы не можете совершать каждую погоню в этих рядах, потому что это будет стоить вам игры. Идеальная тактика, которую вы хотите сделать, — это раздельное давление. Сплит-давление позволяет вам замедлить игру настолько, чтобы генераторы не работали в абсурдном темпе.

ранг

Hex: Ruin

Hex: Ruin — этот перк является азартной игрой в этих рангах. Вы можете либо получить хороший ГСЧ, либо получить плохой ГСЧ, и выжившие очищают его в первую минуту матча (в среднем около 58 секунд).

Это, как мы надеемся, замедляет игру на приличное количество времени в начале матча. Приличная часть выживших в этих рангах может легко пройти проверку шестнадцатеричных навыков.

парк

Неряшливый мясник

Неряшливый Мясник — этот перк следует использовать так, как будто вы играете в пятнашки. В идеале вы хотите ударить и убежать с небрежным мясником, чтобы выжившие либо тратили время на исцеление, либо вообще не исцелялись, а затем они мгновенно падают.

мясник

Pop Goes The Weasel

Pop Goes The Weasel — этот перк сильно замедляет игру, замедляя прогрессию генератора на 25% после пинка генератора. Однако это можно использовать только в том случае, если вы зацепите выжившего.

Вам нужно разделить давление, чтобы вы могли хорошо использовать этот перк, так как вы хотите сохранить как можно больше выживших раненых, чтобы они были убиты из-за небрежного мясника.

Pop Goes The Weasel

Умирающий свет

Умирающий свет — этот перк заставляет вас зацепить выживших, кроме одержимости, таким образом, вы можете получить его преимущества. Этот перк замедляет игру в зависимости от количества крючков, которые вы получаете на каждом выжившем.

На этих рангах вы действительно хотите сосредоточиться на разделенном давлении и сильно замедлить игру с разделенным давлением. Эта сборка заставляет вас развиваться и менять свой стиль игры от совершения каждой погони до разделения давления.

 

Ранги 1-4

Эти ряды безжалостны к убийцам. Эти выжившие знают, что они делают по сравнению с другими рангами. В этих рядах вы должны быть безупречны в своем игровом стиле, и выжившие Крем-де-ла-крем будут извлекать выгоду из каждой вашей ошибки. Вам нужно иметь лучшую сборку, чтобы победить лучших выживших.

Ранги 1-4

Pop Goes The Weasel

Pop Goes The Weasel — этот перк замедляет игру против выживших высокого ранга. Они поймут, что им нужно разделиться и делать генераторы отдельно на разных генераторах. Он наказывает выживших от укладки на те же генераторы.

Pop Goes The Weasel

Захватывающие треморы

Захватывающие треморы — этот перк дает вам большую ситуационную осведомленность и помогает определить, куда вы должны двигаться и поворачиваться, чтобы использовать свой Pop Goes The Weasel stack. Он покажет вам, куда нужно идти, чтобы столкнуть выживших с генераторов и ранить их.

треморы

Диссонанс

Диссонанс — эта привилегия дает вам высокую ситуационную осведомленность. Например, если вы просто начнете матч и двое или более выживших соберутся на одном генераторе, вы будете точно знать, куда идти, чтобы оказать давление. Таким образом, вы можете иметь двух раненых выживших в начале матча, почти обездвиженных.

Диссонанс

Кончина

Франклина кончина Франклина — этот перк необязателен; используйте этот перк только в том случае, если есть два или более предметов! Это в основном используется для предотвращения использования выжившими ключей, наборов инструментов и аптечек.

Остальные предметы почти не причиняют вреда Фредди, но это позволяет выжившим тратить время на получение своих предметов, и это разрушает заряды каждого предмета. Это также помогает предотвратить слишком быстрое завершение работы генераторов.

Кончина

Где гекс: разорение?

Выжившие красного ранга могут попасть в шестнадцатеричные проверки навыков лучше, чем другие ранги, так как они более опытны, чем другие ранги. Кроме того, поскольку они больше играют в эту игру, у них будет лучшее представление о том, где рождаются тотемы.

В среднем Hex: Ruin длится 58 секунд, основываясь на данных, которые я взял из своего опыта работы с Hex: Ruin и несколькими создателями контента. Hex: Ruin не будет выполнять свои цели на высоких рангах, и, честно говоря, вам это не нужно на 115-скоростном убийце с высокой мобильностью.

разорение

(Visited 69 times, 1 visits today)
Добавить комментарий

Adblock
detector