Это руководство направлено на то, чтобы дать представление о том, как безопасно управлять поездами и ориентироваться в путевой сети. Здесь довольно подробно будет рассказываться об управлении поездом. Не читайте это, если хотите разобраться сами.
Начало работы
Как новый игрок, вы будете иметь доступ только к небольшому маневровому тепловозу, так что это единственный, на котором будет сосредоточено внимание в этом руководстве.
Дроссель
Есть одно основное правило: осторожно нажимайте на газ. Локомотив — это не машина. Стальные колеса на стальных рельсах не обладают такой же адгезией, как резиновые шины на асфальте, и высокое ускорение — это не то, для чего изначально был создан локомотив.
Вы почти гарантированно закончите тем, что колеса будут беспомощно вращаться, что вызовет высокий износ колес, который дорого ремонтировать.
Также нужно учитывать, что двигатель будет сжигать гораздо больше топлива и потребует большего обслуживания (опять же, более высоких затрат!), если вы будете продолжать газовать его дольше и сильнее.
Вы можете использовать шлифовальную машину, если хотите или вам нужно больше тяги, но это также будет связано с высокими затратами.
Суть в том, чтобы легко давить на дроссель и медленно двигаться через выемки. Четверть-половина дроссельной заслонки обычно достаточно для легких поездов на ровных путях. Только когда вы идете в гору или тянете более тяжелые грузы, нужно будет приложить больше дроссельной заслонки, чтобы поезд двигался.
Температура двигателя
Всегда следите за температурой двигателя. В ваших интересах избегать перегрева двигателя или аварийного отключения, так как это повреждает двигатель, что требует дорогостоящего ремонта.
Маленький маневровый двигатель не очень хорошо справляется с подъемом на скорости, часто вы обнаружите, что ваш единственный вариант избежать перегрева — это сбросить газ до более низкой отметки и просто медленно подниматься на холм.
Скорее всего, это обеспечит премию за время работы, но затраты на ремонт двигателя не будут стоить того, чтобы взбираться на холм с дымом, вырывающимся из-под капота.
Всегда запускайте локомотив вперед, если это возможно, за исключением тех случаев, когда вы выполняете маневровые работы, где это не имеет значения из-за коротких расстояний. Двигатель находится под передним капотом, как и большой радиатор, и поэтому двигатель получает гораздо меньше охлаждения при работе задним ходом.
Каботаж
Вы можете извлечь из этого максимальную пользу, когда достаточно хорошо изучите карту и примерно узнаете, где находятся градиенты и длинные быстрые участки.
Несмотря на то, что рельсы в долине схода с рельсов преобладают резкие изгибы и крутые уклоны, есть также некоторые участки трассы, где вы можете ездить в течение длительного времени, не нуждаясь в дроссельной заслонке.
Весовая норма
Во введении говорится, что маневровый самолет рассчитан на 400 тонн. Это, однако, не означает, что он всегда может тянуть этот вес или всегда ограничен потягиванием 400 тонн. Поднимаясь в гору, вы обнаружите, что маленький двигатель может тянуть только существенно более легкие поезда, чем его максимальная номинальная вместимость.
С другой стороны, на низких скоростях и ровной местности маленький дизель может легко тянуть более 400 тонн. Имейте это в виду, выбирая работу.
Торможение и остановка поезда
Поезд оснащен двумя тормозными системами. Довольно отзывчивый независимый тормоз, который работает только на локомотиве, и железнодорожный тормоз, который реагирует намного медленнее, но работает на локомотиве и каждом вагоне поезда.
Рекомендуется использовать только независимый или локомотивный тормоз, когда локомотив работает без вагонов, но вы также можете безопасно игнорировать тормоз поезда, если тянете легкий поезд (скажем, цепочку пустых вагонов).
Тормоз локомотива обеспечивает достаточную тормозную силу, чтобы остановить такой поезд, но имейте в виду, что тормозной путь при использовании только тормоза локомотива значительно увеличивается по мере того, как поезд становится тяжелее или при движении вниз по склону.
Тормоз локомотива также может быть полезен для поддержания скорости при спуске по уклонам с более тяжелыми поездами или даже для замедления для предстоящего более низкого ограничения скорости.
Однако, как только вы начнете управлять более тяжелыми поездами, такими как груженые вагоны, вам захочется начать использовать тормоз поезда. Его использование требует немного большего мастерства и дальновидности, чем почти мгновенное торможение локомотива.
Из-за того, как работает тормоз поезда, существует заметная задержка между нажатием рычага в кабине и началом замедления поезда. Чем длиннее поезд, тем больше времени потребуется тормозу, чтобы достичь желаемого тормозного усилия.
Оба тормоза также могут использоваться в комбинации, используя тормоз поезда, чтобы обеспечить базовый уровень замедления, а затем локомотивный тормоз, чтобы слегка модулировать его по мере необходимости, когда увеличенное применение тормоза поезда будет слишком большим.
Сцепление и шунтирование
Самое важное правило — держите скорость не выше 15-20 км / ч, что должно позволить безопасно перемещаться по большинству, если не по всем стрелочным переводам, не беспокоясь о сходе с рельсов.
Кроме того, это достаточно низкая скорость, чтобы избежать чрезмерных повреждений в случае столкновения.
Переключатели
Всегда проверяйте, что можете безопасно пройти их. Если сомневаетесь, спуститесь вниз по двигателю, подойдите ко двору или сайдингу и визуально проверьте, что путь свободен и все переключатели правильно установлены.
При перемещении отрезка вагонов с одного пути на другой дважды проверьте, что последняя ось поезда очистила переключатель, прежде чем бросить его и толкнуть поезд на новый путь. Вы можете безопасно пройти через переключатели конечных точек, которые выровнены против вас.
Соединение движущихся вагонов
Сцепка вагонов — это деликатная процедура, требующая точности вождения. Вы должны подходить к вагонам, с которыми хотите соединиться, на низкой скорости. Старайтесь избегать столкновения с вагонами на скорости более 3 км / ч.
Это потребует некоторой практики, но в конце концов вы будете делать это интуитивно. А до тех пор, вероятно, лучше немного остановиться перед вагоном, сбросить газ и медленно ползти к нему. Убедитесь, что буферы двигателя и вагона встретятся, иначе можно обнаружить, что соединить цепь невозможно.
Не забудьте подсоединить тормозные шланги и открыть клапаны. Также важно знать, что не все вагоны, появившиеся на одном и том же сайдинге, обязательно являются одной консистенцией — они могут быть несколькими консистенциями, которые не соединены вместе!
Это особенно важно, если вы хотите вытеснить всю цепочку вагонов с трассы: если некоторые из них не являются частью состава, у них также не будут подключены тормозные трубы (и, следовательно, их тормоза полностью включены).
Когда отцепляют вагоны, лучше немного затормозить поезд, прежде чем отцеплять тормоза. Если отсоединить тормозную трубу с полностью отпущенным тормозом, вагон останется без тормозов после расцепления и откатится, если снова столкнуться с ним. И наоборот, если отсоединить тормоза перед закрытием клапанов, поезд перейдет в режим максимального торможения.