Приступая к работе
Итак, Уиш-Эндер хорошенькая. Нравится… Действительно милый. В игре есть только два экзотических лука, и Эндер хотел бы выиграть конкурс красоты между ними. Это не просто красиво, подумала она.
У Уиш-Эндер есть прицел, который позволяет вам видеть врагов через укрытие и стрелы, которые проникают во врагов, нанося урон при входе и выходе. Это здорово для тех игроков, которые любят использовать луки Destiny 2, включая меня.
Прежде чем вы получите этот прекрасный кусок железа, вам нужно закончить историю через Forsaken, а затем отправиться в город сновидений, чтобы поговорить с Петрой. У нее в инвентаре будет товар, помеченный желтым цветом. Это «идол».- Возьмите этот предмет, а затем откройте карту и отправляйтесь в миссию разрушенного трона.
Разбитый трон пробегает насквозь
Теперь я настоятельно рекомендую, чтобы команда из трех человек отправилась в подземелье разрушенного трона. Это не трудно, скажем, но раздражает, и три человека дадут вам лучший опыт. Наличие хотя бы одного колдуна с исцеляющим разрывом также было бы огромной помощью.
Однако это всего лишь предпочтение, и Вы можете управлять подземельем, как вам заблагорассудится. Когда мой огненный отряд управлял подземельем, я использовал своего колдуна на его Солнечном подклассе с настройкой благодати.
Этот супер-путь Dawnblade создает мощный исцеляющий и укрепляющий разлом, который сохранит вашу команду живой в крайнем случае и позволит вам наносить больше урона боссам. Вам нужно завершить один прогон разрушенного трона, чтобы начать. Первая часть подземелья немного запутана, поэтому я объясню:
В первой области вы столкнетесь с этими проекциями:
Эти проекции соответствуют различным храмам на карте. Первая проекция, с которой вы столкнетесь, подскажет вам, в какой храм вам нужно идти дальше. Как только вы доберетесь до храма с тем же символом, что и проекция, которую вам дали, вы должны победить всех врагов там, чтобы открыть следующую проекцию.
Как только вы очистите все храмы, вам будет сказано вернуться в храм, где вы получили свою первую проекцию, и пол откроется для вас, позволяя вам войти в остальную часть подземелья, которая довольно прямолинейна отсюда. Ближе к концу подземелья вам придется сразиться с боссом-людоедом. Этот босс защищен.
Что вам нужно сделать, так это убить всех волшебников и забрать их маленькие шары. Вам нужно собрать четыре из них до того, как время в левой части экрана закончится. Взяв другой шар у мастера, вы сбросите таймер. Если таймер закончится, вы умрете.
Примечание: Если один из членов вашей пожарной команды умирает, они теряют таймер и шары, которые они собрали. (Они больше не умрут, если время иссякнет для других членов огневой группы.) Вам нужен бафф x4 на вашем экране, чтобы иметь возможность поворачивать шары.
Как только вы соберете шары, вставьте их в светящиеся сосуды, чтобы снять щит босса и позволить вам повредить его. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока босс не умрет.
Запомните этот процесс…
Как только вы победите босса, дверь откроется, и вы увидите статую женщины, держащей лук с тремя чашами перед ней. Поговори с ней, прежде чем продолжить. Она — статуя, которую вы должны представить идолу, которому вы получили от Петры. Если вы не сделаете этого, вы не сможете прогрессировать с получением Wish-Ender.
Второй босс подземелья разрушенного трона-массивный Волшебник, невосприимчивый к повреждениям и охраняемый захваченными рыцарями с лентами в доспехах. Чтобы повредить волшебнику, вам нужно убить рыцарей и забрать шары, которые они роняют. Сначала убейте всех рыцарей и соберите как можно больше шаров. Это увеличит ваш урон.
Сбор даже одного шара активирует таймер. Когда этот таймер закончится, вы умрете. Однако в центре арены есть массивная чаша, которая начинает светиться синим цветом. Когда таймер близок к истечению, вы и ваша команда должны прыгнуть в чашу, чтобы бафф не убил вас. Это уберет голубое свечение из чаши.
В этот момент (или даже в какой-то момент до этого) кристалл появится в одном из четырех сводчатых проходов на арене. Уничтожьте его и подождите несколько секунд. Это вернет синий свет обратно в чашу и позволит вам повторить предыдущий процесс снова.
После того, как вы убьете волшебника, вы закончите свой первый прогон по подземелью.
Миссия в Четырехрогом ущелье
Как только вы в первый раз побьете разбитый трон и поговорите со статуей, отправляйтесь на запутанный берег и отправляйтесь в Четырехрогий залив (волшебный лифт доставит вас туда). Ищите светящийся шар, подпрыгивающий в воздухе. Это даст вам миссию, которая изначально помечена»???».
Принятие миссии приведет вас вниз в некоторые пещеры, где вы будете сражаться с большим количеством взятых и особенно с тремя взятыми боссами. Сделав это, вы получите три жетона. Все эти жетоны названы в честь босса, которого вам нужно убить, чтобы очистить их. Упомянутые боссы могут быть найдены в подземелье разрушенного трона.
Обратно на разбитый трон
Это самая сложная часть.
По всему подземелью стоят статуи женщин, держащих шары. четыре из этих статуй, однако, не имеют шаров в руках. Чтобы найти боссов, которых вам нужно убить, чтобы очистить жетоны, вам нужно найти шары и отдать их статуям. Первая статуя, которой вы должны дать шар, находится на крыше центрального (или самого высокого) здания.
Шар, который вы должны дать статуе, находится в храме огнедышащего дракона. Вы можете подняться на крышу вместе со статуей, взобравшись на одну из граней скалы со стороны здания снаружи. Самое замечательное в этих шарах то, что один человек не должен нести шар в нужное место.
Точно так же, как шары в «испорченном» забастовке, они могут быть брошены между членами вашей огневой группы. Однако будьте осторожны со своими бросками. Убедитесь, что шар может добраться до вашего товарища по команде, прежде чем вы бросите его.
Еще одна замечательная вещь в этих шарах заключается в том, что смерть не заставляет их исчезать. Если человек, держащий шар, умирает, он катается по полу и может быть поднят другим членом вашей команды. Теперь, как только вы получите шар к статуе, окуните его в руки статуи. Это породит первого босса, которого вам нужно убить.
Это простой бой без каких-либо уловок, так что вы будете в порядке. Убив его, ты очистишь свой первый знак. Следующий шар можно найти в разделе платформера позже в подземелье, где вам нужно пересечь тонкие балки над бездонной ямой. Этот шар можно найти вокруг одной из платформ справа от входа, где появляются два огра.
Напротив выхода в следующую зону, статуя стоит у правой стены. Она единственная без шара в руках. Отдача шара статуе не порождает босса, но помогает открыть дверь в комнату, где появится следующий босс. Закончите секцию платформера и отправляйтесь в длинный коридор, где вас преследуют рабы и не дают вам бежать.
Сразу после входа в коридор, идите направо и вверх по лестнице, и вы увидите чашу с шаром. Пронесите этот шар через всю секцию (бросая его между вашей командой по мере необходимости.) Когда вы выйдете из зала и упадете вниз, поверните направо. Статуя без шара стоит у правой стены.
Когда эти два шара будут помещены вместе со своими статуями, дверь откроется на другой стороне огромной ямы вверх по лестнице и через арку. Вы узнаете эту комнату по ее круглой форме с другой огромной ямой, пересеченной двумя мостами, которые соединяются через небольшую круглую платформу.
Пройдите на круглую платформу, чтобы вызвать второго босса. Убийство этого босса очистит ваш второй жетон, и вы можете продолжать работу в подземелье, как обычно, пока не доберетесь до босса-людоеда.
Помните, как я сказал, чтобы вы запомнили процесс убийства босса-людоеда? Вот почему.
Соберите четыре шара от волшебников, как обычно, но после того, как вы поместите их, чтобы сделать босса уязвимым в первый раз, замаскированный минотавр появится через всю комнату от входа.
Убить его. он уронит последний шар. Статуя будет находиться в левой части комнаты. Как только вы дадите статуе ее шар, появится меньший, более слабый огр. Убив его, ты очистишь свой последний знак.
Получение Уиш-Эндер
После того как вы соберете все очищенные жетоны и победите босса-людоеда, вы заметите, что чаши перед статуей с луком будут зажжены. Разговор с ней сейчас даст вам экзотический Уиш-Эндер.
Есть на что обратить внимание:
Когда мы с моей командой пожарных отправились за Уиш-Эндером, мы обнаружили, что вам не нужно очищать все три жетона одновременно. Как только вы очистите знак, он у вас есть, так что не стесняйтесь делать перерывы.
Подземелье также сохраняет ваш прогресс в зависимости от того, кто является лидером fireteam, так что нет никаких проблем с тем, чтобы оставить подземелье остывать во время вашего пробега, пока вы входите с тем же человеком, что и лидер команды.