Стратегии из Dota Auto Chess – могут не соответствовать мете игры.
Бессердечные + дикари + убийцы + чешуйчатые
Убийцы быстро собираются и способны уничтожить вражескую команду за несколько секунд. Они также прыгают прямо к вражеским героям, которые наносят основной урон, не позволяя им атаковать и убивают до того, как они используют способности.
- 6 убийц получают шанс в 20% нанести критической атаки 400% урона (в сочетании со способностью Phantom Assassin — это смертельный удар).
- 2 представителя бессердечных будут снимать -5 к броне у всех противников на поле и урон у союзников будет больше.
- 2 дикаря дадут союзникам и себе +10% к урону.
- 2 чешуйчатых дадут союзникам и себе + 30% к сопротивлению магии, чтобы команда смогла сократить урон от магических способностей.
В сборке можно менять убийц на других, более доступных. Тот же Morphling смотрится очень хорошо. Ещё в стратегии есть Tidehunter, потому что он может одной способностью обезвредить всю вражескую команду и выиграть достаточно времени для убийц. Но если Tidehunter не будет выпадать в поздней игре — смело меняйте на любого другого высокоуровневого персонажа.
Недостатки:
- Убийцам часто сложно убивать нейтралов.
- Комбинация из магов – огромная угроза.
- Огромное количество брони у воинов сокращает урон.
Воины + тролли
Воины отлично себя чувствуют на любой стадии игры благодаря большому запасу здоровья и брони. Среди воинов также нет редких героев (оранжевых), что делает их полную сборку доступной уже в середине игры и экономит много золото, которое ушло бы на замену существ в лавке.
Собирать 9 воинов особого смысла нет, потому что хорошего усиления мы не получим, но начнём испытывать жёсткую нехватку контроля или урона. Лучше остановится на 6 воинах, что даст +15 к броне юнитам.
Разбавлять пик стоит другими троллями, в первую очередь Shadow Shaman, Batrider и Witch Doctor. Так как среди воинов у нас уже есть Troll Warrior, то всего их на поле будет 4 героя. Это даст нам максимальное усиление +65 к скорости атаки троллям и +30 к скорости атаки остальным героям.
Отличным дополнением к набору героев станет Disruptor, он в связке с Shadow Shaman добавит автоматическое превращение в лягушку на 6 секунд случайного врага в начале боя, да и его способность статический шторм смотрится очень сильно, учитывая что воины будут удерживать врагов в одной зоне.
Тактика боя:
Axe держит врагов в одной точке, Tusk быстро наносит хороший урон одиночным целям и помогает инициировать, Juggernaut даёт хороший урон в области, Lycan призывает на поле двух волков и выступает в роли дополнительного героя наносящего урон с большим запасом здоровья, Troll Warroir вносит очень много урона с дистанции, Doom выключает противных инициаторов или кастеров. Остальные герои ситуативны и служат для дополнительного контроля. Два превращения в лягушку по 4-8 секунд Tidehunter и Shadow Fiend полностью переворачивают игру.
Воины, которых не берем в состав:
- Tiny не выглядит как командный персонаж. Выкинуть противника из текущей зоны боя не всегда полезное решение и часто вообще является спасением противника, особенно если другие союзные герои уже использовали свои способности по области или будут использовать их в ближайшее время (будет неправильный выбор цели, например Disruptor может кинуть способность статический шторм в улетевшего вражеского инициатора, проигнорировав основную часть противников на поле боя).
- Slardar хорош, но быстро падает. К тому же едкая муть на противников не такая уж и сильная способность, которая может вообще не принести пользы.
- Kunkka очень ситуативен и не так часто падает. Но если противники всё же собираются в кучу и вам везёт с рандомом — можете взять Kunkka в поздней игре и сделать замену.
Недостатки:
- Рыцари создают большие проблемы.
- Маги могут выносить с начала раунда, если вы конечно не успели улучшить Shadow Shaman и дополнить Disruptor.
Драконы + друиды + неуловимые
Друиды улучшаются быстрее и дешевле всего.
Призывы друидов (энты, медведь-помощник) создают много проблем для противников в начале игры и середине. Часто они не только наносят существенный урон, но и становятся целями вражеских заклинаний.
Если быстро собрать Enchantress второго-третьего улучшения, можно расслабиться на первый десяток раундов. Она способно в одиночку инициировать за счёт способности служители природы и наносить серьёзный урон. Стартовые предметы можно отдавать именно ей.
Дополнять сборку можно драконами и неуловимыми, либо переключится на дикарей.
- 2 дикаря увеличивают союзникам +10% к урону от атак.
- 6 неуловимых получают +45% к уклонению.
- 3 дракона начинают сражение с полной маной.
- 3 убийцы получают шанс в 10% нанести критической атакой 300% урона.
Anti-mageдля страховки, может отключить усиление демонов.
Недостатки:
- Друиды в позднем этапе игры сильно проседают, потому что у них нет полезной пассивной способности альянса.
- Герои с призванными существами сами по себе не вносят нормального урона и не инициируют. Полезность этих героев теряется уже в середине игры.
- Doom, Disruptor, Shadow Shaman даже на низких уровнях сильны против представленных выше комбинаций.
Драконы + маги
Маги наносят колоссальный урон, но в тоже время сейчас не пользуются большой популярностью в играх, что позволяет без проблем улучшать нужных магов.
- 6 магов будут снимать -100% к сопротивлению магии врагов.
- 3 дракона со старта сражения будут получать полную ману и могут быстро активировать способности.
- При наличии 2 первородных, враг, атакуя их с шансом 30% получит эффект бессилие и не сможет атаковать в течении 4 сек.
- 4 человека с шансом в 44% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды и выигрывать время для боя.
Crystal Maiden в сборке — спорный вариант, потому что персонаж сам по себе очень слабый. Если всё будет в порядке с маной — можете смело менять Crystal Maiden на что-то более интересное.
Ещё в сборке есть Enigma, но шанс её выпадения очень мал, так что тоже можно менять на промежуточных героев.
Недостатки:
- Самая большая опасность для сборки — убийцы. Против них нужна правильная расстановка и большое везение.
Задиры + изобретатели + чернокнижники
Bounty Hunter и Clokwerk выпадают с самого старта игры, так что быстро настакать их не будет проблемой. Все персонажи крепкие, будут отлично держаться на любой стадии игры и вносить отличный урон.
- 6 задир дадут +15 к броне и +10 к восстановлению здоровья.
- 3 изобретателя дадут + 40 к восстановлению здоровья.
Итого, без предметов, у любого изобретателя будет +15 к броне и 50 к восстановлению здоровья — существенный перевес против любого пика.
Задир можно разбавить чернокнижниками, например, Necrophos или Shadow Fiend тьмы, что даст +15% к вампиризму (ещё больше потенциала для инициации). Хорошим дополнением станет Abaddon, который снизит броню врагов на 5 единиц.
Недостатки:
- Techies и Gyrocopter пятого уровня. Выпадают только в поздней игре и очень редко.
- Доступность изобретателей на старте непременно приведёт к большой конкуренции. Это может сильно снизить шанс выпадения нужных героев для комбинаций.
Рыцари
Стратегия простая — на всех стадиях игры собираем любых попавшихся рыцарей и отправляем их на поле в одну кучу.
- 6 рыцарей будут получать на 50% меньше физического и магического урона, когда находятся в радиусе 1 от другого рыцаря.
Дополнять шестёрку рыцарей можно кем угодно (смотрим по ситуации на поле). Можно, например, взять два неуловимых и два человека.
У неуловимых есть усиление на уклонение + Templar Assassin и так очень живучая за счёт преломления.
- 2 человека получат способность с шансом в 20% наложить на цель безмолвие на 4 секунды, когда человек атакует.
Из людей обычно добирают магов с любой способностью по области, например, Keeper of the Light или Kunkka.