Eco — Beyond Sustenance: фермерство для совместных крупных сообществ

игра ECO Руководства

Несмотря на серьезные изменения в фокусе процесса игры и увеличение важности пищи в ECO 9.0 роль фермера часто недооценивалась. Это руководство направлено на то, чтобы исследовать возможности и обязанности фермерской профессии, а также расширить сельское хозяйство относительно его традиционной роли общественного жизнеобеспечения.

Руководство по сельскому хозяйству

Вступление

В совместной игре в ECO нет большей славы, чем быть инженером-электриком, создающим лазер и другое оборудование, а затем сбивающим метеор. Или быть частью команды гномов, которые вырыли скалу, ставшую домом, дорогой и металлом, которые формируют физические формы общества.

Сельское хозяйство — одна из ключевых технологий, приведших к оседлому образу жизни человека, рядом с открытием огня, которое привело не только к фундаментальным естественнонаучным открытиям биологии и химии, но и к социальной технологии специализации и иерархии.

игра ECO

Идея управления, специализации задач и навыков — все пришло из монументального проекта планирования, измерения и выращивания урожая, который будет обеспечивать достаточное количество пищи в течение всего года.

ECO — это игра, которая говорит о сложности с точки зрения ограничения функций человека от выполнения различных задач: чем выше предполагаемая сложность, тем меньше профессий или навыков можно приобрести в течение определенного периода времени. Однако в игре специально используется термин «сотрудничество», а не «уровни сложности».

Из-за этой разницы для многих игроков ограничение количества навыков и атрибутов, которые можно приобрести, — препятствие, но игра пытается убедить в обратном: специализироваться — значит дать человеку возможность создать. Поскольку человек должен делать только одну работу, он может посвятить ей больше времени, чем заботам о других вещах и беспокойстве о времени.

игра ECO

Масштабы сельского хозяйства в эко

До ECO 8.3 сообщество игроков в значительной степени цеплялось за концепцию сельского хозяйства как части «пищевой промышленности», где продукты питания собираются и затем обрабатываются поваром для потребления. В этой модели растения собираются с единственной целью поддержания жизни на базовом уровне.

В этой модели продукты питания воспринимаются как соотношение 1:1 для потребления, как и во всех культурах, производимых здесь с единственной целью прямого потребления, без вторичной обработки.

Такие практики рассматриваются как избыточные, поскольку обработка требует времени и усилий, выходящих за пределы возможностей или фокуса индивида. Масштабы производства исчисляются десятками или сотнями, большинство из которых будут кустарниковыми культурами, не требующими пересадки.

игра ECO

Как только железо становится доступным в общине, она должна инвестировать в индивидуальные или общие ручные плуги, поскольку рыхление вручную требует больших затрат труда и времени.

Со временем фермеры должны иметь достаточно большую ферму к тому времени, когда паровой трактор будет доступен, и в первую очередь использовать его для посадки и уборки урожая, а не расширять с его помощью поля.

После того, как фермер достигнет безопасности семян и будет иметь достаточно средств для обеспечения устойчивого расширения площадей, следующим шагом будет создание постоянного снабжения продуктами питания для широкой публики, а также накопление запасов муки и масла.

игра ECO

Масло может использоваться как для приготовления пищи, так и для топлива, и в большинстве случаев, когда происходит недостаточное производство, община не может позволить себе тратить этот драгоценный ресурс на наполнение ламп и предпочитает использовать в пищу.

Потребление пищи зависит от активности игроков и субъективных факторов, но топливо — это постоянно растущая константа: каждая дополнительная лампа в городе — это еще 200 единиц масла, которые нужно заправлять каждые девять с половиной дней.

Если у игрока есть дом с 5 комнатами и один источник света, то даже половина этого количества в виде масляных ламп будет ошеломляющим потенциальным рынком около 5000 нефти в неделю для сервера из примерно 12 игроков.

игра ECO

В зависимости от условий и модов на сервере масличные культуры могут отличаться. В большинстве серверов масло — побочный продукт производства муки в зародышах злаков, в то время как для обычных семян, находящихся в избытке, могут быть модифицированы рецепты, чтобы также извлекать масло через мельницу.

Присмотритесь к подсолнечнику. Основная культура этого растения — сами семена, и в то время как растительное волокно ценится портным для ткани и каменщиком для раствора, увеличивающийся запас семян означает, что оно культивируется с целью производства масла. Растительное волокно — часто упускаемая из виду товарная культура.

игра ECO

Поскольку 9.0 вводит трудозатраты практически с каждой задачей обработки, дробление песчаника для переработки песка в раствор, несомненно, будет трудным для каменщика, а песчаник является конечным ресурсом, в отличие от биологических вариантов древесной массы и растительного волокна.

Точно так же он используется плотниками для простой мебели, а также портным для ткани, поэтому пастбища или естественные луга должны быть сохранены для преданных фермеров, чтобы регулярно собирать урожай.

игра ECO

Кроме того, поскольку в 8.0 представлен широкий спектр флоры, сбор семян в то время как сбор растительных волокон стал модным, поскольку различные растения, которые генерируют родовое растительное волокно, также генерируют семена своего исходного растения.

Эти семена экзотических цветов и кустарников пользуются большим спросом у эстетически ориентированных жителей городов для установки в своих домашних или садовых цветочных горшках. Фермеры и батраки должны извлечь из этого выгоду и продавать их по престижным ценам.

игра ECO

Фермер и собиратель: разделение задач в условиях высокой кооперации

В условиях высокого или очень высокого уровня сотрудничества, когда игроки начинают только с 1 специализации или звезды, снабжение города продовольствием должно осуществляться по крайней мере 4 отдельными людьми: шеф-поваром, охотником, фермером и собирателем.

Подобно тому, как дровосек — плотнику, а Шахтер — каменщику или кузнецу, собиратель с самого начала специализируется на собирательстве и посвящает себя фазе сбора урожая. Собирая и расходуя собранные семена обратно на поля, собиратели сосредотачиваются на том, чтобы распределить собранные ресурсы по городу.

игра ECO

Фермер будет производить 3 основных вида продукции: продукты питания, растительное волокно и семена. В то время как растительные волокна продаются на общем рынке, продукты питания продаются в основном поварам и фермерам, которые будут перерабатывать их в продукты питания или вторичные продукты питания.

Семена для сельскохозяйственных культур могут быть использованы повторно, продажа сельскохозяйственных культур фермеру также означает использование навыков ведения сельского хозяйства, чтобы сделать еще больше семян и укрепить растущий масштаб в гораздо более масштабной операции.

игра ECO

Возможно вам будет интересно:  PAYDAY 2 - ограбление федералов – местоположение посылок Гейджа
Добавить комментарий