Это простое руководство поможет новым игрокам Flotsam лучше ориентироваться в игре и избежать типичных ошибок.
Руководство по быстрому старту
Запуск новой игры
Из-за игр RNG вы можете перезапустить игру, чтобы сделать прогресс как можно более легким. Хотя вам не нужны все типы островов в стартовом районе, есть некоторые вещи, убедиться в наличии которых нужно в самом начале.
- Один дрифтер по умолчанию с отрицательной статистикой — скорость, сон, еда и ни одного дрифтера с отрицательной статистикой воды. В идеале вы хотите один со статусом торпеды, а другие два — с некоторым сниженным потреблением.
- Один или более единиц пластика.
- Одна или более лачуг, длинных островов или рыбацких деревень в пределах расстояния путешествия в самом начале.
Запуск Smart
Вашей первой задачей будет починка двигателя. На данный момент на это не требуется никаких затрат, кроме времени. Установите два дрифтера на сбор пластика и один на строительство первых дорожек и зданий.
Только соберите пластик на этом этапе, у вас нет времени или ресурсов, чтобы построить сушильные стеллажи и высушить древесину, не говоря уже о том, чтобы хранить ее. Если есть место, где вы можете собрать сухое дерево, сделайте это либо до переезда, либо после того, как соберете достаточно пластика.
Ваш первый приоритет — это настройка хранилища. Сто может показаться большим числом, но вы быстро соберете эту сумму и быстро ее потратите. Как только у вас появится хранилище, соберите достаточно пластика, скажем, 60 запасных, оставив немного места для дерева, а затем переместитесь в область с островами.
Как только вы переместитесь, установите два дрифтера, чтобы собрать ближайшее сухое дерево, а другой, чтобы построить еще одну дорожку. Как только соберете необходимую древесину, идите дальше и постройте деревообрабатывающий сарай, нефтеперерабатывающий завод и дистиллятор воды.
Не стройте никаких кроватей! Они — пустая трата древесины. Преимущества кроватей на этой стадии в лучшем случае незначительны. Когда дровяной цех будет закончен, встаньте в очередь на три веревки. Если у вас есть остров водорослей поблизости и достаточно дерева, используйте веревку и оставшееся дерево, чтобы сделать садовода морских водорослей.
Если не можете, то идите вперед и сделайте стойку для рыбных палочек. Если не можете сэкономить пластик и иметь достаточно топлива, чтобы перейти к большему количеству, двигайтесь дальше и постройте небольшую сушилку. Установите деревообрабатывающий цех на автоматическое производство дров, а дистиллятор — на автоматическое производство воды.
Следующие несколько шагов будут охватывать несколько основных оптимизаций. Сначала откройте назначения дрифтера, нажав на значок в правом нижнем углу или клавишу «Y». Установите для всех текущих и будущих дрифтеров приоритет 2, нажав на значок » + «рядом с кнопкой» разрешить плавание, которая всегда должна быть включена.
На данный момент вы должны были посетить достаточно островов для 5 или 10 исследовательских точек. Перейдите в меню исследования на нижней вкладке или нажмите клавишу «O». Вашим первым приоритетом должен быть скрапсмит, а затем рыбный кабоб.
Если вы находитесь в пределах расстояния путешествия от места с большим количеством металлического лома и пластика, можете отправиться на продовольственный грузовик вместо рыбного кабоба.
Для последнего этапа путешествия отправляйтесь в место, где есть немного металлического лома, а также дерево и пластик. Соберите немного металлического лома и изготовьте в деревообрабатывающем цеху одну веревку, две, если это возможно.
Как только соберете 8 древесины, 4 пластика и 4 лома, постройте швартовную точку рядом с хранилищем и вторую на третьем свободном судне. Наконец, соорудите спасательную лодку в порту хранения и рыбацкую лодку в другом порту.
Что дальше?
Это все, что нужно, чтобы хорошо начать игру, а остальное полностью зависит от вас.
Вы можете строить дополнительные места для хранения. Добавьте одно небольшое хранилище только для дров и уберите дрова отовсюду, фильтры хранения можно установить в своих запасах. Это помешает вам потратить древесину, сосредоточившись на других вещах.
Что касается чаек — они более эффективны в перемещении предметов и сборе в небольших количествах, в то время как дрифтеры сосредоточены на крафте и приготовлении пищи. После 4 или 5 стартов удастся добраться до «конца игры» за 6 часов игрового процесса.