Hearts of Iron IV — гайд по военно-морскому флоту

Hearts of Iron IV — гайд по военно-морскому флоту

В этом руководстве вы найдете информацию по работе всего флота в игре Hearts of Iron 4.

Конвои

Конвои имеют разные приоритеты в зависимости от» работы», на которую они назначены.

  • Военно-морское вторжение или переправа войск через море.
  • Поставка удаленных блоков за пределами материка.
  • Ленд-лиз.
  • Торговля.
  • Торговля внутренними ресурсами

Первый наиболее важен, пятый – наименее.

Кроме того, чем дальше выбранная цель для конвоя, тем больше конвоев потребуется. Например, для Кубы торговля с США стоит меньше конвоев, нежели с СССР из-за расстояния между странами.

Важные показатели судна

Max Speed — максимальная скорость корабля. Корабли с высокими значениями скорости могут уклоняться от большего количества выстрелов, отступать, двигаться быстрее и быстрее вступать в бой.

Max Range — как далеко может зайти корабль (может быть увеличен с правами на стыковку)

HP — сколько повреждений корабль может пережить, прежде чем он будет уничтожен.

Organization — если это заканчивается, ваши корабли получают тяжелые дебаффы. Организация заканчивается, перемещаясь на другие морские плитки, участвуя в битве или проверяя флот.

Armor — значение брони, которое имеет корабль. Имея более высокий показатель брони, чем легкая/тяжелая атака вражеского корабля, вы получите меньший урон, а также больше атак в час. Меньший показатель брони приведет к большим значениям урона.

Легкая атака — это возможность атаки корабля на корабль эскорта (подробнее о них позже).

Light Piercing — значение брони, которое может пробить легкая атака.

Тяжелая атака = это возможность атаки корабля на крупный корабль (подробнее о них позже).

Heavy Piercing — значение брони, которую может пробить тяжелая атака.

Anti Air — возможность атаковать с корабля самолеты противника.

Depth Charges — ущерб наносится исключительно подводным лодкам.

Torpedo Attack — торпедный урон, который корабль может нанести цели (не может поразить вражеские подводные лодки).

Surface Detection – показывает, насколько легко обнаружить вражеские корабли для вашего корабля — чем выше значение, тем лучше (корабли с высоким обнаружением получают больше ударов по вражеским кораблям).

Surface Visibility – показывает, насколько трудно вражеским кораблям обнаружить ваш корабль (чем ниже, тем лучше).

Sub Visibility – показывает, насколько легко обнаружить вашего субпартнера (чем меньше, тем лучше).

Sub Detection – показывает, насколько легко для ваших кораблей обнаружить подводные лодки (чем выше, тем лучше)

Типы судов

С 1.7.0 приоритет огня корабля изменился, и он выглядит так: носители вступают в бой первыми, через несколько часов вступают в бой линкоры и, наконец, остальные корабли.

Корабли делятся на две категории: крупные и эскортные.

Эскортные:

  • Разрушители
  • Легкий крейсер

Крупные:

  • Тяжелый крейсер
  • Линейный крейсер
  • Линкоры
  • Супер тяжелый Броненосец
  • Перевозчик

Однако есть только один корпус крейсера. Итак, как сделать легкий/тяжелый крейсер, который вам нужен? Это просто. Если у вас есть средние батареи (тяжелые крейсерские батареи) на корпусе крейсера, он будет считаться крупным (тяжелый крейсер) или если вы используете легкие батареи, он будет считаться эскортным.

Вот пример легкого крейсера.
Hearts of Iron IV
А вот пример тяжелого крейсера.
Hearts of Iron 4
Видите «жемчужину», зажженую на картинке? Это в основном говорит о том, считается ли ваш крейсер крупным.

Шаблоны судов

Вот некоторые шаблоны полезных судов.

Carriers — 1936 шаблон перевозчика.
Hearts of Iron IV

Carriers — 1940 шаблон перевозчика.
Hearts of Iron 4

Оставьте комментарий