Жизненно важная информация о врагах, навыках, предметах, стратегии — все это вы называете.
- Игровой процесс — карта
- Объективные стрелки
- Враги
- Ящики с добычей
- Случайные события
- Игровой процесс — База
- Управление партией
- Травмы
- Рекуиты
- Ресурсы и состав партии
- Ремонт оружия
- Магазин
- Помощь районам
- Выбор миссии
- События после миссии и читы
- Игровой процесс — Бои
- Позиционирующий
- Приоритетная цель
- Очки действия
- Читы
- Товары
- Сигнальные
- Компас
- Оружие
- Медали
- Аптечки
- Патроны
- Деньги
- Оружие и навыки
- Примечательные навыки
- Исторический аспект
- Разное.
- Сохранить местоположение
- Сохранить файл ошибки
Игровой процесс — карта
Когда вы путешествуете по городу, есть несколько важных факторов, которые нужно иметь в виду. Чтобы получить представление о том, на что вы можете наткнуться во время текущей миссии, смотрите нижнюю правую часть экрана.
Имейте в виду, что здания — это физический барьер, который вы не можете пересечь, и позже в игре в редких случаях некоторые пути внутри или рядом с разрушенными зданиями не будут проходимы из-за щебня, блокирующего ваш путь.
Объективные стрелки
Есть два типа: белый и желтый. Чем ярче стрелка, тем ближе объект. Хотя радиус обнаружения довольно мал, и вам действительно захочется использовать сигнальные ракеты (см. раздел «предметы»).
- Белый — указывает на врагов, ящики с добычей и случайные события.
- Желтый — Цели. Обратите внимание, что в миссиях типа «получить X влияние» или «убить X немецких эскадрилий» они все равно будут обозначены белыми стрелками.
Враги
По возможности избегают любых ненужных схваток. Награды могут компенсировать или не компенсировать потерю боеприпасов, а также вы, скорее всего, получите своих героев ранеными или мертвыми.
Встречи бывают в 2 вариантах:
- Обычные эскадрильи — они не знают о вашем присутствии, и вы можете решить, будете ли вы сражаться с ними.
- Аванпосты / часовые-вокруг них есть красный круг, который является радиусом обнаружения. Если вы находитесь в пределах красного круга и немцы имеют четкую линию видимости — вы будете вынуждены сражаться.
- Здания помогут вам остаться незамеченными используйте любое физическое прикрытие, если это возможно, и вы сможете проскользнуть мимо аванпоста. Радиус обнаружения варьируется в зависимости от эскадрильи, и они могут перекрывать друг друга, что может поставить вас в очень неблагоприятную цепочку боев.
- Часто враг имеет гораздо больший радиус обнаружения, чем вы, и вы окажетесь в засаде. Сигнальные ракеты-ваш лучший друг здесь — смотрите раздел «предметы» для получения более подробной информации.
Ящики с добычей
вы захотите оставить хотя бы несколько пустых мест в своем инвентаре, чтобы получить любую полезную добычу, которую вы можете найти на карте.Расставьте приоритеты по медалям, боеприпасам (тяжелым>длинным>>коротким) и частям оружия. Одна стопка длинных патронов стоит 5×50 денег, в то время как одна стопка денег стоит всего 50.
Постарайтесь максимально увеличить стоимость вашего инвентаря — важен каждый цент. Очевидно, старайтесь получить как можно больше ящиков с добычей во время любой миссии, но старайтесь избегать ненужных боев в этом процессе.
Случайные события
Следите за тем, какой вариант диалога вы выберете, поскольку исход может оказаться фатальным для вашей партии. Большинство мероприятий не дадут вам ничего ценного, поэтому, если вы не уверены в себе (и у вас здоровая вечеринка) — просто пропустите их.
Кроме того, один и тот же тип событий обычно дает одну и ту же награду. Они действительно рассчитаны на типы миссий «gain X influence», поэтому отдавайте приоритет событиям, а не боям.
Игровой процесс — База
Управление партией
Вы захотите иметь две полные партии, готовые к миссии. В 95% случаев ваш отряд будет тяжело ранен, когда миссия закончится, и будет неразумно брать их на следующую, не исцелив их сначала.
Таким образом, рекомендуемый сценарий состоит в том, чтобы завершить миссию с партией а, затем перейти к следующей с отрядом в, пока а не торопится лечить раны, затем пойти с полной партией hp A и дать B отдохнуть и так далее.
Травмы
Каждый персонаж получил 3 уровня травм. Что в основном равно тому, сколько дней потребуется, чтобы вернуть им полное здоровье. Если вы отправитесь на 3-4-дневную миссию, вам будет достаточно, чтобы ваши раненые восстановились.
Иногда вы будете вынуждены идти на миссию с ранеными героями — в таких случаях приоритет отдается тем, у кого больше всего hp, возьмите с собой 1-2 целителя и исцелите их как можно скорее во время миссии.
Рекуиты
- Они бывают в нескольких вариантах.
- Они довольно дороги, но все же вы захотите иметь 2-4 из них готовыми, предпочтительно с различными наборами навыков.
- Они не могут получить уровни, но они все еще очень полезны.
- Они могут стать достойной заменой вашим травмированным героям, особенно в начале-середине игры.
- Имейте в виду их низкий пул hp.
Самые полезные навыки новобранцев (Подробнее см. раздел оружие и навыки):
- Исцеление — более мощное, чем у Франека, хотя оно также может снять один дебаф с цели. Наличие одного такого рекрута вместе с Франеком является хорошей заменой для Ядвиги, когда вы не можете взять ее на миссию из-за травм
- Трюк-дает одному из ваших героев дополнительную точку активации, а также удаляет одну точку активации у врагов.
- Дешевые 1-тяжелые боеприпасы Страйк
- Хорошая винтовка 2-целевой удар
- Навык репозиции пистолета
Ресурсы и состав партии
Эти два фактора объединяются, когда речь заходит об управлении экономикой и боевой эффективностью. Вам нужно будет сбалансировать расход боеприпасов. Хорошая партия состоит из коротких, длинных и взрывоопасных пользователей боеприпасов.
Старайтесь избегать одиночных пользователей боеприпасов в одной партии как можно больше, особенно в начале игры, когда у вас нет большого количества сложенных боеприпасов.
Обратите особое внимание на пистолетные патроны: они дешевле и более распространены, чем длинные и взрывчатые, один стек составляет 100 пуль вместо 50 для длинных и 25 для взрывчатых, и он может быть использован 3 типами оружия: пистолет, револьвер и SMG.
Наличие одного пистолета / револьвера, одного SMG, одной винтовки и одного пользователя подрывного оружия в команде — это благоприятный сценарий, по крайней мере, в начале — середине игры.
Также обратите внимание на диапазоны навыков — это неразумно, когда ваша единственная атака, которая может достичь этого последнего врага, оставаясь в последнем ряду — это очень дорогой 4-рядный удар aoe. Ps: вы всегда будете хотеть иметь по крайней мере одного целителя в вашей партии. Аптечки первой помощи редки, дороги и могут использоваться только вне боя.
Ремонт оружия
вы всегда будете хотеть отремонтировать любое оружие, которое вы восстановили после миссии. Продажа оружия будет вашим основным источником дохода во время игры. Всегда есть немного денег (~100), чтобы позволить себе ремонт хотя бы одного оружия.
Магазин
не тратьте ресурсы на боеприпасы и предметы без крайней необходимости, также позже в игре, когда у вас будет большое количество боеприпасов, вы можете рассмотреть возможность продажи некоторых из них, чтобы позволить себе дополнительные действия для укрепления городских районов.
Помощь районам
Может показаться бесполезной и дорогостоящей, но в долгосрочной перспективе она действительно того стоит. Хотя вы можете пропустить его в начале игры из-за нехватки денег, постарайтесь помочь городским районам, когда это возможно, сохранить боевой дух даже по всему городу. Кроме того, вы можете заметить, что более дешевые действия более эффективны с точки зрения денег и морали, чем самые дорогие.
Выбор миссии
Отдавайте приоритет наиболее слабым районам, чтобы они не сдавались как можно дольше. Затем расставьте приоритеты ненасильственных миссий. Вы действительно захотите дважды подумать, прежде чем отправиться на миссию против бронированных целей, таких как артиллерия или танки, особенно в начале игры, когда вам не хватает навыков и ресурсов.
У вас может возникнуть соблазн выбрать миссии с лучшими наградами — например, части тяжелого оружия вместо частей пиустола, но стартовое оружие вашего экипажа на самом деле хорошо сбалансировано, и сохранение города в живых более важно.
В качестве примечания-провал миссии лучше, чем позволить вам умереть героям, если только они не новобранцы, и вы не можете позволить себе новых. Вы можете бежать с задания в любое удобное для вас время, как на карте города, так и во время любого боя.
События после миссии и читы
после каждой миссии будет случайный даже с положительным или отрицательным эффектом. Если исход будет очень неблагоприятным — например, смерть члена партии или потеря городского округа, вы можете Alt-F4 запустить игру и загрузить ее снова.
Вы будете помещены в конце вашей последней миссии, и там вас будет ждать другое событие. Это также может быть использовано, если вы изо всех сил пытаетесь заставить конкретного члена партии присоединиться к вам.
Игровой процесс — Бои
Позиционирующий
- Избегайте размещения ваших героев в первом ряду, вместо этого поместите их во 2-й. Причина этого заключается в том, что часто на вашей стороне боевой арены будут присутствовать баррикады, и они обычно размещаются в первых рядах, а это означает, что взятие 2-го ряда даст вам дополнительную защиту бесплатно.
- Подумайте о наборах навыков вашего отряда и выберите гибкий состав партии, где есть кто-то, кто может использовать свои навыки из 2-го ряда, кто-то для задних рядов и кто-то для средних рядов.
- Разбросайте свою команду между верхними и нижними рядами, чтобы не было 3 членов партии, выстроившихся вместе в ожидании уничтожения одним осколочным снарядом.
- Попадание в цель из противоположного ряда дает 20% бонус к урону (верхний / нижний ряд и наоборот), злоупотребляйте им.
- Наличие навыков репозиционирования атаки имеет важное значение для партии, основанной на аое. Вы можете оттеснить врага назад, вы можете переключить ряд (вверх/вниз), в котором находится враг. Прежде чем использовать какой-либо дорогостоящий навык аое, попробуйте сначала сгруппировать своих врагов вместе. Имейте в виду, что они также могут изменить свое положение.
- Максимизируйте эффект навыков аое. Бесполезно тратить 4 полевых атаки на одного врага. Если вам потребуется несколько очков действия, чтобы максимизировать урон aoe для остальной части боя-идите на это.
- Некоторые враги могут переместить членов вашей команды, то есть переключив их позицию со 2 — го на последний ряд-ожидайте этого и имейте набор навыков, который можно использовать как из переднего, так и из заднего рядов, иначе вам придется потратить очки действия на перемещение в более выгодное место.
Приоритетная цель
Всегда думайте о том, кого вы убьете первым, или если вы можете позволить себе атаки aoe, чтобы ослабить весь вражеский отряд вместо того, чтобы фокусироваться на одной цели. Если вы сражаетесь с 4 тесными гренадерами с одним снайпером в спине.
Было бы заманчиво сбросить ядерную бомбу на гренадеров, но снайпер один даст вам ад, так что сосредоточьтесь на нем вместо этого, особенно видя его низкий пул hp. Важное замечание об аморальных мишенях — они часто сопровождаются вспомогательным экипажем (инженерами), который может и будет ремонтировать их за значительные суммы.
Возможно, было бы разумнее убить всех других врагов, прежде чем переключаться обратно на эту надоедливую пушку. Врачи и радисты могут раздражать, но у них ограниченные боевые возможности, поэтому считайте их низкоприоритетными целями. То же самое касается и командиров.
Немногие типы врагов имеют две точки действия за ход, что автоматически делает их приоритетными целями. С другой стороны, 2 точки действия означают, что они будут кровоточить и гореть в два раза чаще — злоупотребляйте этим фактом.
Очки действия
- Ваши герои начинают битву с 3 очками действия.
- Они будут возвращать 1 очко действия за ход (если только это не Франек, который может вернуть 2 очка при тренировке).
- Действия будут использовать 1 или 2 точки действия,большинство простых атак использует одну, большинство взрывных и некоторые навыки aoe используют 2.
- Чем больше очков действия вы получили во время атаки, тем лучше точность.
- Пассивные навыки не используют очки действия, поэтому разумно получить некоторые из них.
- Перемещение ваших героев использует точку действия, избегайте этого.
- Постарайтесь заманить своих врагов, чтобы тратить их очки действия, если это возможно. Когда во вражеской эскадрилье есть врач, он попытается вылечить любое кровотечение или ожог, которые растратят одну точку действия немца.
- Многие враги будут отдавать приоритет баффам / помощи своим ослабленным товарищам, что также является победой для вас. Тяжелое оружие будет использовать один ход для атаки и один ход для перезарядки, давая вам больше передышки. Кроме того, используйте навык вашего рекрута, чтобы лишить врагов одной точки действия — это часто спасает жизнь.
Читы
Этой игры имеют неопределенный ГСЧ, что означает, что одна и та же ситуация будет отличаться каждый раз, когда вы загружаете игру и не определяется заранее сгенерированным семенем (например, Xcom2 или Slay the Spire).
Что это значит для вас?
Когда вы попадаете в неблагоприятный бой, где половина вашей команды была уничтожена одним критическим ударом AoE explosive, вы можете Alt+F4 в игре. Загрузите его снова и попробуйте сразиться с немного другой установкой противника и позиционированием и шансом получить другой исход.
Товары
Сигнальные
Ракеты, на мой взгляд, самый важный пункт, когда речь заходит о выживании. Вспышка покажет все близлежащие цели, включая немецкие аванпосты, ящики с добычей и т. д. Когда вы находитесь рядом с несколькими объектами и хотите избежать засады — идите дальше и используйте сигнальную ракету. Они довольно дороги, но вы найдете их в большинстве миссий, и обычно не нужно будет пополнять их запасы в магазине.
Компас
Это необходимо для более длительных миссий с большим количеством целей, особенно тех, которые требуют, чтобы вы нашли X объектов, которые не являются немецкими эскадрильями. Компас временно замедлит потерю точек действия на карте, эффективно давая вам больше времени для изучения карты.
Оружие
Это награда за любую миссию,а также Редкая капля из ящика с добычей. Гранаты и детали тяжелого оружия являются самыми дорогими как для продажи, так и для ремонта. Затем идут пулеметы и винтовки, затем пистолеты, револьверы и СМГС. Когда у вас есть две похожие миссии, чтобы взять — взять ту, с более тяжелым и дорогим оружием награды.
Медали
Такие же, как и части оружия — всегда приобретаются для завершения миссии, и их также можно найти в ящике с добычей. Медали используются для повышения уровня ваших героев, одна для 1-го обновления, 2 для 2-го и 3 для 3-го.
Аптечки
Дорогие, довольно редкие, могут вылечить одного человека за большое количество hp вне боя. Считайте их хорошим источником денег и экстренным средством исцеления. Вы все равно захотите всегда иметь целителя в своей команде, и при правильном управлении боем вам все равно не понадобятся аптечки первой помощи.
Патроны
Бывают 3 типа:
Короткие — 100 в одной пачке, используются для СМГ, пистолетов, револьверов. Низкий урон, но дешевый и распространенный. 100-150 за миссию должно быть достаточно для 1-2 пользователей.
Длинные — по 50 штук на стопку. Используется для винтовок и пулеметов. Сколько вы возьмете, сильно зависит от набора навыков. Навыки Aoe используют много боеприпасов, в то время как один выстрел из винтовки может использовать всего одну пулю.
Взрывчатка — 25 штук в пачке, используется для тяжелого вооружения и гранат. Постарайтесь использовать его как можно эффективнее. Если атака может поразить 3 цели — поразите 3 цели. При правильном использовании вам не придется покупать их в магазинах.
2 стека для одного пользователя должно быть более чем достаточно для выполнения миссии. Кроме того, большинство атак с таким видом боеприпасов использует две точки действия, так что вы все равно не сможете спамить взрывные атаки с одним и тем же человеком.
Деньги
Использовались для укрепления городских районов (морального духа), ремонта оружия и покупки ресурсов. Один стек вмещает 50, что делает его наименее эффективным для использования в инвентарном слоте, так как полный слот боеприпасов или предметов стоит гораздо больше, когда продается. Всегда старайтесь иметь по крайней мере ~100, чтобы иметь возможность починить любое оружие, которое вы получите от миссии.
Оружие и навыки
По состоянию на 6 октября параметры оружия (урон, критический шанс и т.д.) не имеют полного значения, так как фактический урон зависит исключительно от параметров навыков. Поэтому, если два разных оружия получили один и тот же навык, который вы хотели бы использовать — продайте более дорогое.
Примечательные навыки
Этот раздел содержит наиболее полезные (на мой взгляд) навыки в игре, которые я использовал, чтобы успешно пережить все восстание. Поскольку я не разблокировал всех героев — это основано на ограниченном подмножестве людей, которые присоединились ко мне.
Баррикада — используется рекрутами и Вандой. Довольно полезный навык, когда на карте нет баррикад и когда вы сталкиваетесь со многими врагами, которые не могут игнорировать препятствия (например, огнемет может, пулеметы не могут, и его урон будет уменьшен баррикадами).
Непрерывный уход — лучший целебный навык в игре, исключительно используемый Ядвигой. Лучшая его часть — это пассивность и исцеляет вас, даже если вражеский навык промахивается.
Взрывной выстрел — хорош для ранней игры. Самая дешевая атака, использующая взрывчатые боеприпасы (1 пуля) и наносящая умеренный урон.
Огонь! — дешево и может поразить две мишени подряд. Очень эффективны боеприпасы, если они используются против двух целей и из противоположного ряда. Отлично подходит для ранней-средней игры.
Трюк — навык рекрута, один из лучших навыков выживания, если его правильно использовать. Он стоит 2 очка действия, дает одному союзнику дополнительные очки действия и лишает врагов одной точки действия.
Используйте его в основном, когда вы хотите избежать нападения или когда остался только один враг. Он останется беспомощным, в то время как вы сможете быстрее исцелить своих членов партии.
Рука помощи — навык рекрута, довольно мощное исцеление, устраняет один негативный эффект от цели. Лучшая версия исцеления Франека и замена Ядвиге, когда вы не можете взять ее на миссию.
Выстрел без прицеливания — навык рекрута, при успешном попадании перемещает цель в противоположный ряд (вверх/вниз). Отлично подходит для группировки целей вместе и для баффа урона других членов вашей команды из-за бонуса урона от разницы строк.
Первая помощь — базовый навык исцеления, который вы обнаружите, что постоянно используете сами. Может критически ударить за двойную сумму исцеления. Более мощный, чем рука помощи, но не может снять дебаффы.
Сборщик мусора — пассивный навык, который поможет вам построить больший запас боеприпасов. Чем раньше в игре вы получите его, тем лучше. Можно пропустить в конце игры и тогда, когда вам нужно больше боевых навыков для сложных миссий.
Испепелитель — оказывает горящее воздействие на до 4 целей в зоне 2х2. Фирменный навык Мэриан. Самая лучшая его часть? — это не стоит вам никаких патронов. Используйте его часто. Огонь может также сжечь баррикады.
Контрабандные боеприпасы — могут быть полезны в ранней игре, особенно когда вы можете бросить их на двух персонажей, и оба они имеют навыки aoe, так как эффект ожога/кровотечения затем повлияет на все цели aoe.
Pin down — существует несколько вариантов этого навыка, и все они очень полезны. В принципе, вы можете предотвратить одну атаку одного противника. Особенно полезно против парней с ракетными установками. Имейте в виду, что враг может противостоять ему.
Push back — оба варианта служат одной и той же цели, и оба жизнеспособны для установок aoe, чтобы переместить врага на один шаг назад.
Shield breaker — не так полезен, как «укрытие» из-за 2-рядного аое, но получил приличные бронебойные возможности и относительно высокий критический шанс. Возьмите его, если вы планируете сражаться с тяжелой артиллерией agains.
Одиночный выстрел — ваш хлеб с маслом в начале и середине игры. Стоит всего 1 длинная пуля и наносит умеренный урон. Он может ударить только по двум задним рядам, поэтому вам понадобится кто-то с умением отталкивать назад или с хорошей атакой для передних рядов.
Stinger & Slicing salvo — оба наносят урон с шансом на кровоточащий дебафф. Самое полезное против 2 очков действия врагов.
Бекас — богоподобное мастерство нашего снайпера Анны. Может убить рядового(?) тип противника с одного выстрела. Даже в конце игры всегда будут враги, с которыми она сможет справиться, и это значительно облегчит многочисленные сражения.
Используйте всякий раз, когда это возможно, и так как это занимает 2 точки действия — сохраните 3-й ap с 1-го хода, чтобы вы могли снова использовать бекаса во 2-й ход.
Укрыться — самый полезный 3-х хитовый взрывной навык аое. Вы будете постоянно использовать его на протяжении всей игры. Этот навык-главная причина, по которой вы хотели бы использовать все эти навыки репозиции с низким уроном.
Исторический аспект
Эта игра основана на реальных событиях из Второй мировой войны. Некоторые игровые механики могут показаться вам странными, некоторые события могут показаться странными, но имейте в виду, что все это действительно произошло, и одна из целей этой игры-научить вас о прошлых событиях.
Найдите время, чтобы прочитать указатель, чтобы узнать об истории польского народа, который воевал с немцами. Читайте о немецкой армии и ее жестоких деяниях, смотрите, как была полностью разрушена прекрасная столица Польши.
Вот почему в этой игре так много смертей, и вот почему многие сражения и события так несправедливы — это было еще хуже для людей, которые решили бороться за свою свободу во время Второй мировой войны, несмотря на то, что у них не было никаких шансов на успех против немцев.
Разное.
Материал, который не подходит ни для одной другой главы.
Сохранить местоположение
Saves расположены в C:\Users\ < current user>\AppData\LocalLow\Pixelated Milk\Warsaw
Если вы устали постоянно проигрывать и просто хотите получить это через игру — вы можете «scum save» и периодически делать копии сохраняемых файлов.
Сохранить файл ошибки
При удалении игры сохранить из главного меню и перезагрузить игру — он все еще будет там, эффективно предотвращая вас от использования этого слота для нового старта.