Mars Horizon — Маленькие хитрости

Mars Horizon Руководства

Хитрости игры

  • Пропускать вехи — это нормально (на самом деле это необходимо). Не считайте себя неудачником, если не пройдете все этапы один за другим. Перескакивайте с вознаграждениями/бонусами, но также перескакивайте с «ролевой игрой», то есть представьте, что Вы — агентство с ограниченными деньгами и временем.

Это реалистично, но также имеет решающее значение для достижения прогресса в игре и быстрого продвижения вперед на протяжении многих лет.

  • Высадка на Луну. Вероятно, «пропустите это» на трудной или очень трудной сложности, если крутой фактор лунной гонки — это то, что вы хотите сделать в качестве директора ролевого агентства. Если посчитать доллары и науку, необходимые для высадки (особенно для достижения в 1960-е годы), то это ошеломляет.

Mars Horizon

Если хотите мчаться вперед (и выиграть несколько вех на первом месте по жестким настройкам и настроиться как можно скорее добраться до Марса), вы должны отдать приоритет отправке беспилотников (т. е. малые спутники) на Венеру и Марс, накопление науки и поддержки и катапультирование вперед к космической станции МКС или другим целям третьей эры.

Если хотите «участвовать в гонке за полетом «Аполлона» на Луну. Конечно, продолжайте, но это существенно замедлит конечную игру.

  • Игнорируйте внешние планеты, если только они не являются «крутым» фактором, который вы действительно хотите исследовать. Подобно посадкам на Луну, полеты на Юпитер и дальше очень неэффективны. Награды за миссию недостаточны, чтобы компенсировать время, необходимое для завершения миссии (и время, за которое они занимают драгоценный слот миссии).

Mars Horizon

  • Знайте свои здания и изучайте «время». Вам нужны здания, чтобы цикл достижений пошел как снежный ком. Нужны средства управления полетами (и расширения), чтобы перейти от выполнения только одной миссии за раз к нескольким (что особенно важно для миссий, на планирование, создание и выполнение которых уходит много-много лет).

Нужны исследовательские расширения (чтобы получать гарантированные мензурки каждый месяц). Нужна роботизированная лаборатория (чтобы сократить колоссальные 25% всех техников миссии). Нужен резервный генератор (чтобы сократить все затраты на полезную нагрузку на 20%).

Возможно вам будет интересно:  Princess & Conquest - как получить альтернативные формы Принцессы (версия 0.16.18)

Но есть баланс и хитрость в том, чтобы выяснить, «когда» тратить эту с трудом заработанную науку и наличные деньги на строительство базы, а когда мчаться на миссию и задерживать базу. Вместо того чтобы излагать это время, я просто призываю игрока сосредоточиться на изучении концепций времени, особенно в первые 15 лет, то есть с 1957 по начало 70-х.

Mars Horizon

  • Понять вехой вызов, бонусы. Они могут быть безумно массивными, если использовать их в полной мере (то есть спланировать так, чтобы получить максимальный бонус). Иногда нужен пятилетний план. Не шаг за шагом, а концептуально, чтобы заработать ошеломляющий успех.

Веховый бонус может быть «дополнительным 25-50%» от одной отрасли исследований в течение ограниченного 6-месячного окна: миссия, здание или транспортные средства. Это, если планировать с некоторым мастерством, может быть эквивалентно 5+ годам миссий, полученных всего за шесть месяцев.

Вы можете «наполовину исследовать» технологию (выделить 5 тысяч науки на 10 тысяч технологий), а затем хранить ее там в течение многих лет. Можете наполовину исследовать очень много вещей (есть ограничения эпохи), а затем в течение шести месяцев исследовать 3-6 технологий, как только затраты сократятся вдвое.

Mars Horizon

Вы захотите отложить (или отодвинуть) достижение вех, чтобы соответствовать внутренней подготовке. Кстати, Milestone rewards — это один из примеров, когда полет на Юпитер может стоить того, но только если награды выстроятся в линию.

  • Деньги: это очень важно, поэтому научитесь хранить их. Нет никакого «банка», который можно построить, чтобы улучшить деньги, поэтому можете выполнять только прибыльные миссии, чтобы заработать их.

И если вы тратите деньги без увеличения бонусов поддержки (то есть ежемесячный доход, который на самом деле составляет всего 30-50 тысяч долларов в месяц, то есть без быстрого вливания миллионов) вы окажетесь в тупике. Прибыльные миссии в основном представлены случайным образом (некоторые из них гарантированно являются вехами).

Возможно вам будет интересно:  Iron Marines - достижение Beam Me Up, Scotty!

Mars Horizon

Когда вы играете и строите расширения миссий, вы можете захотеть сохранить слот на деньги. Может понадобиться «много» тактической гибкости, т. е. прервать миссию (даже после оплаты полезной нагрузки), чтобы быстро претендовать на прибыльную миссию, прежде чем она исчезнет. Изучение того, как собирать деньги, добавляет «удовольствия»; незнание денег делает игру очень неприятной.

Если стремитесь к ранним вехам любой ценой и не открываете слоты для миссий, когда материализуются заветные прибыльные миссии (а они могут быть востребованы и запланированы только на ограниченный период 6-12 месяцев, прежде чем они исчезнут), проведете игру в тупике и добавите годы, даже десятилетия, к своему прогрессу.

Mars Horizon

  • Дипломатия. Союзные агентства дают 5% бонус к науке (2% при дружбе), так что это, очевидно, здорово. Но они также могут помочь, предоставив доступ к мощным подрядчикам, которые при разблокировке помогут снизить затраты на транспортные средства (если союзными агентствами являются США или Япония) или повысить надежность запуска на критические 10% (ESA).

Все агентства имеют потенциал предложить совместные миссии, и чем больше миссий предлагается, тем больше rng может дать вам миссии, которые вы больше всего хотите сделать: прибыльные спутники или высокие научные награды за меньшие инвестиции.

Mars Horizon

Я часто выбираю командного игрока в качестве черты характера и определенно отдаю приоритет созданию дипломатического офиса, поскольку оба они увеличивают скорость (и, следовательно, разнообразие) предлагаемых совместных миссий. Если вернемся к экрану настройки, можете начать игру «в союзе» с фракцией, и это (особенно с НАСА или Японией) облегчит игру.

Для ролевых игр может работать целый ряд вариантов: запуск союзника может иметь некоторый смысл, но так же можно начать с «нейтрального» для всех фракций, а затем заработать этот союзнический статус через множество совместных миссий. Я заработал достижение космической Федерации (стал союзником всех агентств) на заказной очень жесткой установке, начав с абсолютной нейтральности, и это было очень весело.

Mars Horizon

Добавить комментарий

Adblock
detector