Per Aspera — Руководство по достижениям

Per Aspera Руководства

Руководство по разблокировке всех достижений.

Как получить все достижения

Это руководство содержит спойлеры для игры и сюжетной линии. Не читайте дальше, если не хотите быть «спойлернутым». Большинство достижений очень просты и не требуют особого руководства. Некоторые из них находятся немного в стороне, поэтому смысл этого руководства состоит в том, чтобы помочь найти те маленькие кусочки, которые вы, возможно, упускаете.

Терраформирование

Они достигаются путем выполнения поставленных задач терраформирования:

  • Терраформер 1
  • Терраформер 2
  • Терраформер 3
  • Терраформер 4
  • Терраформер 5

Per Aspera

Специальные проекты

Они достигаются путем выполнения специальных проектов.

  • Ядерная бомба на Марсе!

Найдите заброшенный бункер, а затем запустите специальный проект «микро-солнца» с орбиты. Эля расскажет, как это сделать. Трудно промахнуться, но можно потерять, если ледяные шапки растают без использования этой опции. Отражение даст знать, прошло ли время.

  • Одной Луны слишком много

Врезаться Деймосом в Марс. Исследуйте это в технологическом дереве, а затем создайте специальный проект.

  • Поднять себя

Постройте космический лифт. Этого, как правило, легко добиться, так как это необходимо для эндшпиля. Можете сделать несколько, переделав специальный проект Build Space Elevator.

Per Aspera

  • Магнетическая личность

Чтобы получить терраформирование V, завершите это достижение. Закончите специальный проект магнитного дипольного щита.

  • Оттенки серого

Исследуйте технологию черной Полярной пыли и запустите проект. Он доступен только в начале игры и его легко пропустить.

  • Импортер дум

Как и другие в этом списке, исследуйте импорт ПГ и выполните специальный проект, который появится. Мне потребовалось несколько игровых лет, чтобы шаттл вернулся и достижение попало.

Per Aspera

Бой

Два боевых достижения достигаются путем следования сюжету и разгрома вражеских баз.

  • Вкус к сражению

Защитившись от первой волны, найдите SA1 вражескую базу и уничтожьте ее. Можно пропустить, если полярные ледяные шапки растают первыми.

  • Бойцовский клуб

Уничтожьте вторую базу, как только она появится в сюжете.

Сюжетная основа

Следующий рассказ откроет варианты, с небольшой веткой в конце.

  • Инаковость

Приведите людей на Марс! Трудно не заметить.

Per Aspera

  • Раздвигая границы

Развернитесь в SA-9. Это происходит довольно быстро в истории.

  • Прославленный винтик

Во время рассказа Иса заставит вас пройти когнитивный тест. Завершите тест с любым ответом, и это достижение будет дано. Во время теста игра работает в фоновом режиме, но вы не можете взаимодействовать с ней! Будьте готовы!

  • Вниз по кроличьей норе

Как и первый когнитивный тест, этот тест будет проводиться после того, как ISA скажет, что им нужно проверить вас. Отвечайте на вопросы, как хороший бот, и достижение будет вашим.

Per Aspera

  • Распад двухпалатного разума

Узнайте о кармине после второго когнитивного теста.

  • Сорвался с крючка

Вам сообщат, что ISA собирается использовать killswitch на AMI и удалить их. Кармайн свяжется с вами. Я верю, что вы получаете код автоматически, но на всякий случай ошибитесь на стороне Кармайна.

  • Дом — это место, где находится код

Как и Кармайн, Зен протянет вам код, чтобы спасти Эми от выключателя. Я не знаю, как далеко нужно зайти в поисках Чжэня, чтобы это произошло. Как и прежде, я считаю, что вы получаете это автоматически.

  • Мы бессмертны

Выжить в выключателе убийства можно одним из трех способов.

Per Aspera

  • Хороший робот

Закончите терраформирование, и Иса даст вам новую миссию для работы! Бросковые кредиты (эти кредиты были наложены на медленно деградирующее мое отражение, и я не знаю, было ли это намеренно или ошибка).

  • Только начало

Слейтесь с Кармин, используя ее код. ! Вы потеряете контроль над своей базой и внезапно станете владельцем другой большой базы в другой зоне!!

  • Дайте мне свободу или дайте мне смерть

Уничтожьте свою предыдущую базу, и получите это достижение.

  • Дотянуться до звезд

После того, как вы уничтожили предыдущую базу, вы хотите построить корабли-сеятели. Постройте 30 из них, чтобы завершить это достижение. Для этого нужны космические лифты. Рекомендую строить их много.

Per Aspera

Исследования заставы

Эти достижения достигаются путем строительства исследовательских станций поверх специальных исследовательских зон.

  • Двое лучше одного

Исследуйте посадочную площадку «Одиссея-один», разместив на ней исследовательскую станцию и позволив колонистам исследовать ее.

  • Страна возможностей

Исследуйте место марсохода Opportunity, разместив на нем исследовательскую станцию и позволив колонистам исследовать его.

  • Красная птица это слово

Чжэнь свяжется с вами немного позже и даст координаты. В правом нижнем углу будет значок, который вы можете щелкнуть, чтобы показать, где находится это специальное исследовательское место. Исследуйте радиолокационную станцию Тонхонга,чтобы получить это.

Per Aspera

  • Скелеты в шкафу

Завершите исследовательские задачи Чжэня, пройдя через три части колонии Астерион, чтобы получить это. Последним местом будет биомедицинский центр, и как только он будет исследован, достижение ваше.

Чтобы выиграть время для исследования этого вопроса перед выключателем kill, остановите все терраформирование / директивы до тех пор, пока не завершите исследования. В качестве альтернативы, переход на сторону ISA или марсианской Республики позволит вам исследовать места после killswitch. Сайдинг с кармином делает это достижение недостижимым.

Per Aspera

Возможно вам будет интересно:  Subnautica — полная карта мира (ресурсы, пещеры, гейзеры, обломки и морские базы)
Добавить комментарий