Содержание
Как исправить сбой
Это предполагает очевидное — убедиться, что на вашем компьютере есть все обновления.
- Отключите синхронизацию Steam Cloud. Погуглите, если не знаете, как это сделать.
- Отключите или разрешите любое облачное программное обеспечение, которое вы используете.
- Отключите все брандмауэры и антивирусы, чтобы проверить, не в этом ли проблема.
- Если вы используете автономный режим Steam, попробуйте выйти в Интернет. Если вы в сети, попробуйте перейти в автономный режим.
- Отключите Spotify, Discord, RivaTuner, MSI Afterburner, GeForce Experience.
Как это сделать
- Перейти к C:\Users\*Ваш юзернейм*\Saved Games\Frontier Developments\Planet Zoo\
Удалите все файлы. Вы потеряете свои сейвы, но они могут быть причиной. Сделайте резервную копию, если хотите, но я предлагаю попробовать все остальное здесь, предварительно удалив их.
- Попробуйте запустить игру в оконном режиме.
Библиотека Steam | Щелкните правой кнопкой мыши на Planet Zoo | Нажмите Set Launch Options | Войдите
- Установите частоту обновления монитора на 30 Гц в панели управления NVIDIA.
- Попробуйте запустить Windows в безопасном режиме.