Red Dead Redemption 2 — оптимизированные Ultra-настройки для 60FPS

Выставьте Ultra-настройки без потери FPS!

Введение

Благодаря приведенным ниже настройкам вы сможете обеспечить себе отличный опыт игры в Red Dead Redemption 2. Эти настройки имитируют настройки графики в пресетах High/Ultra с минимальной потерей FPS, компенсируя некоторые визуальные настройки, которые не стоят потери FPS при сохранении аналогичного вида графики. Такой подход должен дать вам более 65% прироста к FPS по сравнению с пресетами Ultra/High, и даже компьютер со старым 4,1 ГГц i7 3770, 16 ГБ ОЗУ и GTX 1070 по большей части держит 60 FPS с минимальными провалами частоты во время игры.

Оптимизированные базовые настройки

Режим экрана: полноэкранный
Качество текстур: ультра
Изотропная фильтрация: 16x
Качество освещения: среднее
Глобальное освещение: высокое
Качество теней: высокое
Качество дальних теней: высокое
SSAO: ультра
Качество отражений: среднее
Качество зеркал: ультра
Качество воды: среднее
Качество объемных эффектов: среднее
Качество частиц: ультра
Тесселяция: ультра
TAA: средний
FXAA: выключено
MSAA: выключено

Оптимизированные расширенные настройки

Расширенные настройки: разблокировано
Графический API: Vulkan
Ближнее объемное разрешение: низкое
Дальнее объемное разрешение: среднее
Разрешение световых лучей: высокое
Качество объемного освещения: высокое
Разблокированное объемное разрешение Raymarch: включено
Качество освещения частиц: среднее
Мягкие тени: высокие
Тени травы: средние
Длинные тени: включено
Полное разрешение SSAO: выключено
Качество преломления воды: среднее
Качество отражения воды: высокое
Качество физики воды: половина
Резкость TAA: любая настройка на ваш вкус
Размытие в движении: выключено
MSAA отражений: 2х
Уровень детализации геометрии: 3/5 [настройка ползунка]
Уровень детализации травы: 4/10 [настройка ползунка]
Качество деревьев: высокое
Parallax occlusion mapping: ультра
Качество частиц: ультра
Качество меха: высокое
Параллакс деревьев: выключено

Оставьте комментарий