Warhammer Vermintide 2 — руководство по испытаниям Тёмного языка I, II, III (Тёмные знамения)

Warhammer Vermintide 2 — руководство по испытаниям Тёмного языка I, II, III (Тёмные знамения)

Полное руководство по новой карте «Тёмные знамения» и по испытаниям.

На карте 10 рун. Для завершения первого испытания Тёмного языка, требуется активировать их все и зачистить карту.

Первая и вторая руны находятся в стартовой области, в которую вы попадаете перед столкновением с Засадой Зверя.

Третья, четвёртая и пятая находятся в следующей за засадой зоне до контрольной точки.

Шестую и седьмую руны ищите с чекпоинта после того, как увидите большой вихрь.

Восьмая руна находится в той области, где вам нужно пройти через ущелье по упавшему дереву.

Девятая расположена внизу маленькой пропасти, которую вам следует перепрыгнуть для перехода в следующую зону.

Десятую руну вы можете обнаружить, двигаясь по правой стороне в области больших руин.

Изображения ниже должны помочь вам в поисках. Warhammer Vermintide 2
 Warhammer Vermintide 2
Warhammer: Vermintide 2 - Dark Tongue I, II, III Challenges Guide (Dark Omens)

Тёмный язык №2

Эта часть требует от вас активации рун в определённом порядке и небольшого отхода в обратном направлении после запуска последней.

  1. Как обычно, пробегите карту, активируя 3-ю, 5-ю, 6-ю и 8-ю Загадочную руну. После использования последней (руна в области, где вам необходимо пройти по сгоревшему дереву над пропастью), вы должны услышать звуковой сигнал
  2. Отсюда вернитесь ко второму тому. В глубине пещеры находится валун. Подойдите к нему и оттолкните его, открыв проход
  3. В левой части базы в воде рядом с пронзённым телом лежит ключ. Возьмите его. (Вода создаёт иллюзию движения ключа, отражая его и, кажется, что он всё время находится в боковой части пещеры)
  4. Дойдите до конца этого уровня. Возле входа в кратер стоит запертый сундук. Откройте его полученным ключом и заберите уникальную картину.

 Warhammer Vermintide 2
 Warhammer Vermintide 2
 Warhammer Vermintide 2

Тёмный язык №3

Эта часть является по-настоящему глупой. Игроки бы в ней искали скрытые послания…

Вам нужно только взять содержимое сундука в логове Тёмного языка №2 и держать его при себе до зачистки уровня.

Или…

Возьмите ключ из логова и идите до конца уровня перед прыжком к метеору. Отоприте сундук, убедившись в том, что присвоили себе всё его содержимое и не используйте из него ничего до зачистки локации. Warhammer Vermintide 2

1 комментарий к “Warhammer Vermintide 2 — руководство по испытаниям Тёмного языка I, II, III (Тёмные знамения)

  1. you are truly a good webmaster. The web site loading pace is incredible.
    It seems that you are doing any unique trick.

    Also, The contents are masterpiece. you have performed a great
    job in this topic!

Оставьте комментарий