Warhammer Vermintide 2 – руководство по Постоянному горению (Боевой маг)

Warhammer Vermintide 2 Руководства

Урон в секунду (DPS) горящих источников с талантом Постоянного горения (Lingering Flames) и другими механизмами Lingering Flames.

Вступление

Все пытались определить на манекене в крепости, какой урон наносят в игровую секунду (за один тик), хотя тестирование вряд ли проводилось для каждого варианта атаки. Но следует знать, что даже при одинаковом уроне на тик и одинаковой частоте тиков могут быть разные значения DPS. Чтобы получить более точные данные, были протестированы все атаки с применением DoT (отложенный урон в течение времени) и записаны соответствующие им показатели DPS.

Такая информация может быть полезна, когда игрок сталкивается с Монстром и Ордой одновременно. По результатам теста можно увидеть, какой вариант DoT будет эффективнее в сражении с Монстром.

Тест был проведен на Легендарном уровне сложности во время удержания Тролля хаоса. Использование мода Спавна существ (Creature Spawner) с отключенным AI делает Тролля хаоса неуязвимым. А благодаря моду UI Tweaks, позволяющему отслеживать временные DPS как баффы, цифры округляются!

На тестирование каждой атаки были отведены примерно одинаковые, хотя и не совсем точно, промежутки времени: примерно 5 минут на каждый тест, но обычно даже дольше, чем 5 минут.

Параметры продвижения в игре:

Мощность: 650

Таланты: Confound (Ошеломление), Lingering Flames (Постоянное горение), Enhanced Power (Усиление мощи), Unusually Calm (Необычайное спокойствие), Famished Flames (Изголодавшийся огонь), Kaboom! (Бабах! – увеличение радиуса взрыва и урона от суперспособности).

При тестировании не использовались какая-либо атака + мощь против монстров (power against monster) или + мощь против хаоса (power against chaos).

Дополнительная информация о LF

Всем должно быть известно, что можно применить только один стак доты к одной цели. Однако есть также и неописанная техника: игрок не может перезаписать первый примененный DoT, поэтому если применить DoT с 6 DPS на боссе, в дальнейшем не удастся получить доту с лучшим DPS.

Урон каждого тика DoT зависит от силы героя.

Поэтому, если выпить Микстуру силы (Potion of Strength) перед применением DoT к цели, DPS не будет увеличиваться вечно, а только на время действия зелья. Так что оптимальной стратегией будет применить лучший DoT к монстру, чем выпить Микстуру силы, а уже затем заняться прибывающей ордой. Такая тактика увеличит урон по боссу точно так же, как если бы зелье было выпито раньше, но также обеспечит больший урон по орде.

В случае использования Полосы заграждения (Barrage trait), следует стараться поддерживать эти 5 стаков как можно дольше.

Холодное оружие

Хирургические щипцы (Crowbill)

Легкая атака 4–15 дпс

Кинжал (Dagger)

Тяжелая атака 1 – 15 дпс

Тяжелая атака 2 – 15 дпс

Огненный меч (Fire sword)

Тяжелая атака 1 – 15 дпс

Тяжелая атака 2 – 10 дпс

Пуш-атака – 15 дпс

Пылающий цеп (Flaming flail)

Тяжелая атака 1 – 15 дпс

Посохи

Светящийся посох (Beam Staff)

Легкая атака 4+ – 24 дпс

Заряженная атака – 10 дпс

Пламенеющий посох (Conflagration Staff)

Быстрая заряженная атака – 6 дпс

Полностью заряженная атака – 10 дпс

Посох огненного шара (Fireball Staff)

Быстрая заряженная атака – 6 дпс

Полностью заряженная атака – 10 дпс

Посох огненной бури (Flamestorm Staff)

Заряженная атака 2+ – 17 дпс

Примечания

  • Легкая атака Светящимся посохом ведет применению DoT на 4-й непрерывной атаке.
  • Светящийся посох не имеет частично или полностью заряженной атаки, это просто заряженная атака.
  • Быстрая заряженная атака – самая стремительная заряженная атака, которая может быть применена.
  • В ходе тестирования полностью заряженной атаки время ожидания было немного увеличено, чтобы добиться 100% уверенности в полном заряде.
  • Посох огненной бури заряжается от 1-го до 9-го тиков, вы можете рассчитывать, что на индикаторе нагрева (heat bar), DoT применяется с 2+ тиками на индикаторе нагрева.

Суперспособность

без Kaboom! (Бабах!) – 10 дпс

с Kaboom! (Бабах!) – 24 дпс

Добавить комментарий