Результаты некоторых тестов-умеренно точные цифры для стоимости башни и эффектов баффа.
Руководство по полезным числам
Я создал тестовую карту и протестировал несколько игровых механик. Испытания энергозатрат и ресурсов производства проводились путем размещения 10+ оружия или предмета и проверки полученных значений.
Опрыскиватели были немного сложнее, так как значения расхода не отображались — мне приходилось размещать/убирать опрыскиватели до тех пор, пока я не видел, что запас начинает уменьшаться или увеличиваться.
Производство энергии
Лаборатория Rift производит 1 мощность самостоятельно. Башни с полным 121 квадратом покрытия производят 0,333 мощности на башню. Однако теряют «эффективность», основанную на количестве связей между башней и Лабораторией рифта. Эта потеря представляется логарифмической. После 12 звеньев эффективность башни составляла 86%.
Шахты производят 1 энергию. Малые (3×3) солнечные панели производят 0,2 энергии каждая, в то время как большие (5×5) солнечные панели производят 0,5 энергии. Бафф портала ERN к производству энергии — это 50%-ный прирост (x1. 5). Это влияет на Лабораторию, башни и шахтеров. Это не влияет на солнечные панели, что, вероятно, является недосмотром/ошибкой.
Подключение модуля ERN непосредственно к майнеру — это повышение на 400% (x5). Этот стек мультипликативно с портальным баффом, в общей сложности 7,5 энергии от Шахтера, пострадавшего от обоих.
Результаты суммируются ниже:
Лаборатория Рифта
- База — 1
- Портал ERN — 1.5
Башня
- Основание-0,3
- Портал ERN — 0.45
Шахтер
- База — 1
- Портал ERN — 1.5
- Модуль ERN – 5
Солнечные панели 3х3
- Основание-0,2
Солнечные батареи 5х5
- Основание-0,5
Производственные ресурсы
Синие и красные обнажения железных минералов дают по 0,5 ресурса каждый. Майнеры добывают по 0,3 ресурса каждый. Бафф портала добычи шахты повышает как на 100% (х 2), так и модуль ERM увеличивает добычу Шахтера на 400% (х 5). Они складываются мультипликативно.
Потребление
При постоянной скорости стрельбы пушки, минометы и нейтрализаторы потребляют 1 энергию.
Опрыскиватели с постоянной скорострельностью (или установленные в положение «всегда включено») потребляют 0,66 блуита. Под действием модуля ERN это удваивается до 1,33 blueite.
Эффекты
Тестирование одинаковых по размеру стеков AC и creeper друг против друга привело к полной отмене, как и ожидалось — ни один из них не имеет «скрытого» преимущества перед другим.
Опрыскиватель, установленный на постоянное включение, производил стек 72 AC за 30 секунд. С ERN модуль, это вдвое-до 144 переменного тока в 30 секунд (по мере увеличения потребления). Однако при испытании на излучателе, настроенном на производство 144 ползучих растений в течение 30 секунд, распылитель легко подавил его.
Дальнейшие испытания на гоночном треке показали, что опрыскиватель с усилителем ERN был равномерно согласован с излучателем, настроенным на выработку 21,7 каждые 2 секунды. Это означает, что несвязанный распылитель имеет фактическую скорость производства примерно 5,4 в секунду (и, таким образом, дает нам конверсию 8,1 производства/в секунду на единицу голубого камня).
Это означает, что для того, чтобы соответствовать «стандартному» излучателю с 50 каждые полсекунды, вам понадобится 12,5 blueite, питающий 19 распылителей. Это объясняет, почему минометы/пушки/бомбардировщики необходимы для «проталкивания» фронта против ползучести вперед.
Испытывая пушку против штабеля лиан 2х2 высотой 250 метров, я испытывал пушку в следующих ситуациях:
- База, без баффов: 67 секунд.
- С модулем ERN: 33 секунды.
- С баффом скорости стрельбы портала Эрн: 50 секунд.
- С обоими баффами ERN: 25 секунд.
Из этого я сделал вывод, что скорострельность баффа составляет +33% (Х1.33), а модуль ERN удваивает производительность пушки. Пушки, снайперы и дальнобойность опрыскивателей не зависят от высоты. Минометы, однако, получают более высокую дальность стрельбы с более высокой / относительной / высотой.