Killing Floor 2 — руководство по выживанию

Я знаю, что ужасный выживальщик, по моему мнению, заслуживает большей любви, так как я часто играю в него и получаю от него удовольствие, я просто расскажу о нескольких вещах, так что надеюсь, вам понравится.

Бонусы и навыки перков

Бонусы за умения

  • Дополнительный урон от оружия (максимум 15%) — увеличение на 0,6% за уровень.
  • Сопротивление глобальному урону (максимум 25%) — 1,0% на уровень.
  • Тяжелая броня (максимум 25%) — 1,0% на уровень.
  • Время перезарядки Зеда (максимум 75%) — 3,0% за уровень.

Бонусы перков для этого класса не так уж и плохи, особенно глобальное сопротивление урону, превышающее 15% Берсерка, и наличие тяжелой брони чрезвычайно полезно, однако урон оружия немного ниже, в то время как другие классы имеют увеличение урона оружия на 20-25%, но этот класс — мастер на все руки, так что этого следовало ожидать.

Навыки 5-го уровня

  • Тактическая перезагрузка: увеличивает скорость перезагрузки для коммандос, стрелков и спецназовцев.
  • Обучение тяжелому оружию: увеличивает скорость перезарядки с помощью оружия подрывника, снайпера и вспомогательного оружия.

Выберите навык оружия, которое вы используете или собираетесь использовать, так как это не проблема для дополнительной скорости перезарядки, некоторые виды оружия подпадают под оба навыка, поэтому не имеет значения, что вы выберете в этой ситуации, обязательно посмотрите, какие перки используют это оружие.

Навыки 10-го уровня

  • Обучение медика: увеличивает вашу целительную силу на 30% и сокращает время остывания медицинского шприца и целебных дротиков на 50%.
  • Мастер ближнего боя: увеличивает скорость атаки в ближнем бою на 20%, наносит на 50% больше урона оружием ближнего боя и передвигается на 25% быстрее при использовании любого оружия ближнего боя.
Возможно вам будет интересно:  Mars Horizon - Как сделать идеальный старт

Я бы порекомендовал эксперту по ближнему бою в качестве основного оружия выживания Гемоглоббер, это было бы наиболее полезно для увеличения скорости, чтобы быстрее убежать от зедов, обогнать скрейков и занять хорошую позицию для парирования или блокирования Флешпаундеров, медицинская подготовка это хорошо, если вы управляете медикоподобной установкой для выживания, но я никогда не использовал этот навык.

Навыки 15-го уровня

  • Жилет с боеприпасами: вы получаете на 15% больше боеприпасов для всего оружия, и ваша граната становится исцеляющей гранатой.
  • Оружейная упряжь: увеличьте грузоподъемность на 5, и ваша граната превратится в коктейль Молотова.

Я очень рекомендую жилет с патронами, особенно в ранних раундах, поскольку вам не нужно дополнительное пространство, а Молотов — это шутка. Исцеляющая граната — один из лучших навыков для этого перка, над не только лечит вас и вашу команду, но и наносит хороший урон мусорным зедам. Когда вы становитесь переполненными, просто сбейте одного из этих плохих парней, и все они будут чисты. Тем не менее, упряжь оружия также не является плохим навыком, так как когда у вас есть гемоглобин, вы не всегда будете нуждаться в Наде, так как тяжелый удар исцелит вас, особенно если в вашей команде уже есть медик, делающий это, и есть некоторые хорошие настройки, которые вы можете сделать с весом 20, что вы не можете сделать с весом 15.

Навыки 20-го уровня

  • Спонтанная Зед-плозия: Зеды, которых вы убиваете, имеют 30% — ный шанс взорваться, повреждая и оглушая близлежащие Зеды.
  • Сделайте так, чтобы все пошло бум: увеличьте взрывоопасность на 40% и увеличьте площадь действия всех взрывчатых веществ на 40%.

Я очень рекомендую спонтанную Зед-плозию, так как она действительно полезна, особенно при использовании гемоглобина, не только отравляющего зедов, но и имеющего шанс нанести дополнительный урон, оглушая их, это происходит чаще, чем вы думаете, 30% выглядит мрачно, но поверьте мне, это происходит чаще, чем то, что вы, вероятно, думаете. Make Things go Boom-неплохой навык и при использовании RPG, C4 или Seeker Six, так как нанесение на 40% большего урона фунтам (и Зедам) с их слабостью к взрывному урону убивает их очень быстро.

Навыки 25-го уровня

  • Безумец: во время Зеда все ваше оружие стреляет в 3 раза быстрее.
  • Блокировка: в течение времени Zed мощность всех методов выведения из строя увеличивается на 200% для всех видов оружия.

Я рекомендую Madman, так как в комбинации с Zed time reload это действительно эффективно. Lockdown я никогда не видел особой разницы при его использовании. Навыки времени Зеда для выживальщика с самого начала не так уж велики.

Нагрузки

Есть много загрузок для Survivalist для всего, что соответствует вашему стилю игры

Мусорный Убийца / Медик

Навыки

  • Тактическая перезарядка (для скорости перезарядки вашей винтовки).
  • Тренировка эксперта ближнего боя или медика (для вашего исцеляющего выхода или Гемо-урона и дополнительной скорости).
  • Бронежилет (для nade).
  • Самопроизвольное Zed-plosion или сделать вещи идут бум (для 30% взрывов или C4).
  • ZED TIME-сумасшедший (дополнительная скорострельность для вашей винтовки в zed time).

Оружие

  • Гранатомет Hm Tech-501
  • Гемоглобин
  • С4

Общий вес: 15

этот посвящен в основном вспомогательную роль в группе, А ваша задача убить шваль, которая приходит ваш путь и исцелить вашу команду, С4 там не только мусор убивает, как хорошо, но в случае если некоторые неприятные килограммы приходят через Как C4 является одним из самых разрушительных видов оружия в игре с уже Fleshpounders слабость быть взрывы

Загрузка Босса

Навыки

  • Обучение тяжелому оружию (скорость перезарядки на вашем РПГ).
  • Эксперт ближнего боя (Дополнительная скорость).
  • Бронежилет (для nade).
  • Спонтанный Зед-плозион или сделать так, чтобы все пошло бум (в зависимости от того, какое оружие вы выберете ниже).
  • Безумец (дополнительная скорострельность).

Оружие

  • Гемоглобин Уровень 4
  • Ракетная установка уровня 5 или Потрошитель уровня 5

Общий вес: 15

я обычно использую это только во время босса, однако вы также можете использовать его в более поздних раундах для Скрейков и Флешпаундов, поскольку они становятся более частыми

Тяжелая Нагрузка На Вынос

Навыки

  • Обучение тяжелому оружию (перезарядка для арбалета).
  • Эксперт по рукопашному бою (для скорости).
  • Оружейная сбруя (для дополнительного веса 5).
  • Спонтанный Зед-плозион (30% бум).
  • Безумец (Дополнительная скорость стрельбы).

Оружие

  • Арбалет 5-Го Уровня
  • Гемоглобин
  • С4

Общий вес: 16

эта установка, в основном, сосредоточены на уничтожении Мясников и Отбивальщики однако она также построена на помойку, Арбалет делает Мясников, прогулка в парке по оглушая их, и С4 сочетании с арбалета делает Отбивальщики прогулка в парке, Гемо есть в случае если вам нужно здоровье, Вам в окружении существ, или ваша команда нуждается в здоровье. Дополнительные 4 веса вы можете сделать что угодно с Магнумом, дуэльными картечами, ваш выбор

есть еще много загрузок, которые у меня есть, просто я был ленив и сделал некоторые из моих самых используемых, я положу их все в будущем.

Блокировка и гемоглобин

Возможно, вы спросите, почему это вообще Раздел для выживальщиков? Ну, я не вижу много игроков, блокирующих атаки в игре, и часто иногда это может спасти вас в самых тяжелых ситуациях.

Блокировка и почему вы должны это делать

Вы, возможно, заметили, что я выбираю Гемоглоббер для всех моих загрузок не только потому, что это эффективный убийца мусора, и он лечит вас и ваших товарищей по команде, но он действительно хорош для отрицания урона от этих разъяренных Флешпоундов, если бы вы немного поиграли в эту игру, вы бы знали, что не можете убежать от разъяренного Флешпоунда, это было бы блокирование, каждое оружие ближнего боя имеет снижение урона, ваш нож не будет резать его против фунтов, которые есть, если бы Гемо входил, так как он уменьшает его гораздо больше, чем ваш нож, это также флешпаунд.

Подробнее о Гемоглоббере

Одна вещь, которую вы, возможно, не заметили в нем, это то, что он заставляет зедов паниковать (двигаться, размахивая руками) в течение нескольких секунд после тяжелого удара, что очень полезно. Еще одна вещь, которую следует отметить, это тяжелый удар Гемоглоббера сбрасывает анимацию атаки Zeds, например:

Если Флешпаунд собирается ударить вас, и вы сильно ударили его, он остановит анимацию удара и начнет паниковать. Обратите внимание, что вы не можете просто продолжать сильно бить его, между ними есть примерно 3-5-секундная задержка, не говоря уже о том, что Флешпаунд придет в ярость после одного тяжелого удара из-за яда сверхурочно. Еще одно замечание, это работает только в том случае, если они не бушуют.

Почему выживальщика так недооценивают?

Одна из главных причин, по которой я слышу, что это мастер на все руки, так как все остальные классы могут делать лучше, чем он, что, по моему мнению, неправда, это то, как вы играете в классе. Однако в некоторых случаях это верно, например, огненный жук может выполнять свою работу лучше, чем выживальщик, просто потому, что он не обладает огнестойкостью, а огненный жук наносит больше урона от перк-оружия, так что вы будете гореть большую часть времени, а Молотов для выживальщика-это не только короткая область, но и он очень быстро гаснет. Другим примером может быть стрелок, поскольку отдача от его оружия высока, а у выжившего нет никаких навыков для отдачи, так что это довольно плохо.

Добавить комментарий