Zero-K — руководство по расширению

Zero-K Руководства

Краткое руководство о том, почему вы должны расширяться, а не загонять в угол.

Основы экономики

Zero-K имеет два ресурса — Металл и Энергия. Металл извлекается из точек, разбросанных по карте, а энергия генерируется из пяти энергетических структур. Подумайте о металле как о потоке сырья на ваши заводы, а энергия — это…

Энергия, необходимая вашим зданиям для функционирования, включая ваши фабрики. Zero-K — это поток ресурсов, а не то, сколько их у вас на самом деле. Нулевой металл — это нормально, если поток металла достаточен для ваших нужд.

Однако исчерпание энергии — это большое дело, поскольку энергия требуется не только для производства. Помните золотое правило Zero-K: не употребляйте металл и не плавайте в энергии.

Zero-K

Зачем мне расширяться?

Металл — наиболее ограниченный из двух ресурсов, поэтому он является наиболее спорным. Поскольку Металл разбросан по карте, он напрямую связан с территориальным завоеванием. Хотя вы можете использовать Overdrive для увеличения производства металла, он страдает от уменьшения отдачи и не может конкурировать с расширением в долгосрочной перспективе.

Чем больше металла вливается игроком, тем больше у него производственных мощностей. Если у игрока 1 больше металла, чем у игрока 2, то игрок 1 может создавать более дорогие и мощные юниты быстрее, чем игрок 2.

Zero-K

При правильном управлении (читай: не тратя впустую металл) поток металла напрямую связан со способностью игрока к военным действиям и дальнейшим завоеваниям, а значит, с большим количеством металла и производством.

Это добродетельный цикл. При равных навыках ведения боя и управления энергией, в конце побеждает тот, у кого больше всего металла.

Zero-K

О тертлинге в углу («Порцинг»)

Некоторые игроки, увлеченные статической защитой и ее более высокой эффективностью, решают, что им следует сесть в угол, построить оборону и получить супероружие. Это противоречит правилам расширения и потока металла и является проигрышной стратегией.

Опять же, чем больше у игрока металла, тем мощнее его армия (при условии, что он его не растратил). В конце концов, мощь его армии превысит силу защиты их противника, и они смогут сокрушить оборону с помощью многочисленных видов оружия, которое Zero-K предоставляет ему.

Zero-K

Защищающийся игрок не может атаковать, потому что он вложил весь свой Металл в строительство и поддержание своей защиты, и поэтому не может расширяться и увеличивать поток своего Металла. Это порочный круг — отсутствие армии означает отсутствие расширения, что означает отсутствие металла и армии для расширения.

Статическая защита предназначена для важных вещей, таких как ваши заводы и генераторы энергии. Для металлического наконечника подойдет Lotus. Ваша защита должна быть вашим нападением — оказанием давления на соперника.

Zero-K

Возможно вам будет интересно:  Системные требования Half-Life: Alyx - сможете ли Вы запустить игру?
Добавить комментарий