Hellblade: Senua’s Sacrifice — как найти все скрытые лица

Hellblade: Senua's Sacrifice Руководства

Это руководство о том, где найти все восемь скрытых лиц матери Сенуа.

Путь Валрвна

После победы над Валрвном игра будет говорить с вами о скрытых лицах, когда вы вернетесь к началу уровня. Конечно же, когда вы поднимаетесь по лестнице, чтобы спуститься вниз, прямо перед вами в скале виднеется лицо матери Сенуа. Сосредоточьтесь на лице, и оно оживет и заговорит.

Путь Сурта

В начале уровня, вместо того, чтобы переходить мост через ручей, посмотрите налево, и вы найдете лицо в водопаде.

Мост в Хельхайм

После победы над плохими парнями вам нужно найти 3 руны, чтобы открыть дверь впереди. Поднимитесь по лестнице сюда и обойдите на другую сторону здания. Пройдите в первое найденное вами окно (оно слева от вас), слева от вас есть выступ, пройдите по нему до конца и пройдите дальше налево, лицо находится на крыше.

Пляж

Идите по первому пандусу, где танцует Диллион. Перед вторым спуском идите направо, где скалы, и найдите пещеру с лицом в ней.

Первое испытание (Лабиринт)

В конце лабиринта находится комната с красным неоновым освещением. Не входите в эту комнату, а вместо этого пройдите мимо нее направо в тупик и зажгите здесь факел. Затем лицо будет показано на стене.

Второе испытание (Болото)

В болоте встаньте под пристанью перед домом и посмотрите на воду.

Третье испытание (Башня)

Используйте вторую маску (в саду справа от здания), чтобы переключиться с ночи на день, затем бегите прямо через замок, выходите через зарешеченные ворота с другой стороны и продолжайте идти прямо. Вы увидите лицо между стойками моста.

Возможно вам будет интересно:  Apex Legends - управление для клавиатуры и мыши

В четвертом испытании нет лица (слепота)

Море трупов

Безошибочно. Как только вы закончите сражаться в море трупов, вы должны найти лицо своей матери.