Planet Zoo — максимальная прибыль, или Как выиграть без ролевой игры (чит)

Planet Zoo Руководства

Мне нравятся красивые зоопарки, которые делают другие люди, но лично я не могу притворяться смотрителем зоопарка, когда я знаю, что это не так. Это руководство о том, как на самом деле работают механики и как использовать их для получения максимальной прибыли с минимальными усилиями.

Удобства для персонала

Персонал отеля дает гостям дебафф зоны. Этот эффект чисто 2D, любой, кто ходит по области, со временем теряет счастье, это означает две вещи:

  • Линия обзора не имеет значения, даже если это ровная площадка, гости не увидят объекты, и прикрытие этих объектов не имеет никакого значения.
  • Если вы вертикально складываете свои объекты, вы можете упаковать больше объектов, не занимая много места, но при этом персоналу придется дольше ходить, что, вероятно, не очень хорошая идея.

Поэтому наиболее логичная планировка парка — это сосредоточить ваши объекты в одном месте и разместить среды обитания по всему кластеру, причем двери среды обитания будут направлены на кластер, что минимизирует пространство для прогулок и объектов. Опять же, ничто на самом деле не скроет помещения для персонала, даже если вы поместит их под землю.

Planet Zoo

Декорации объекта

Пейзажи на самом деле просты. Компьютер, очевидно, не может определить, красив ли ваш пейзаж или нет, вместо этого каждый объект декорации имеет фиксированное количество точек декорации, и каждый из этих объектов в пределах досягаемости здания складывается, чтобы дать вам декорации здания.

Все, что я здесь делал, это спамил этот знак 50 раз и поместил его в один чертеж, каждый из этих знаков дает 2% очков пейзажа, поэтому у меня мгновенно получается 100% пейзаж для всех зданий в определенном диапазоне.

Возможно вам будет интересно:  Steel Division 2 - краткое руководство для начинающих

Planet Zoo

Сценарий декораций здесь работает так же, за исключением того, что радиус влияния зависит от начала очереди, а не от самого входа. Кстати, трюк с такой поездкой состоит в том, чтобы сделать цикл с двумя тележками.

Нужно установить время, чтобы он работал вечно, независимо от нагрузки гостя. Установите минимальное и максимальное время ожидания между 20 и 30 секундами, в зависимости от длительности поездки, — ровно столько времени, чтобы каждый гость мог сойти или сесть.

В идеале вы также можете отрегулировать длину петли так, чтобы первая поездка покидала станцию ​​в нужное время для второй поездки, чтобы прибыть и разгрузить, погрузить. Это дает максимальный поток гостей и, следовательно, максимальную прибыль.

Planet Zoo

Обучение гостей

В этом зоопарке у меня только одна среда обитания для панды, но я могу получить 5-звездочное образование, как? Обычно гости начинают с 0 образования, каждый раз, когда они сталкиваются с учебным объектом, они получают очки, вот и все.

Очевидно, вы могли бы сделать это в ролевой игре, имея места обитания и соответствующие информационные табло в местах исправления, но это громоздко. Точки обучения среды обитания и докладчики должны находиться в пределах досягаемости правильной среды обитания, и я считаю, что каждая среда обитания может дать точку образования только один раз.

Planet Zoo

Так что, чтобы получить максимальное образование, нужна куча мест обитания с большим количеством видов. К счастью, есть один предмет, который можно разместить где угодно, не создавая никаких мест обитания, это совет по образованию в области охраны природы.

Кроме того, поскольку каждая доска может быть установлена на один из 10 плакатов, каждый из них будет применять собственные образовательные баллы. На самом деле я считаю, что если гость прочитал все 10, то он может получить максимальное образование.

При таком раскладе гость не может прочитать каждую доску, а только каждую третью доску, из моих наблюдений. Это означает, что вам нужно как минимум три из этих кластеров, чтобы иметь шанс заставить всех прочитать все из них.

Planet Zoo

Добавить комментарий